пятница, 3 июня 2011 г.

Не пользуйтесь EMS Russian Рost - самая поганая служба доставки. Проблемы при доставке курьером.

Несколько посылок были отправлены мне через так называемую службу экспресс-доставки EMS Russian Рost. Экспресс-доставка в данном случае означает сплошную нервотрепку и головную боль.



Если есть возможность - не пользуйтесь этой шаражкой или будьте готовы к самовывозу и забудьте про курьерскую доставку до дома.


Первая посылка.

Посылка пришла в Москву в отделение на проспекте Вернадского. Стояла на доставке и судя по сайту слежения несколько раз несчастный курьер "пытался" доставить её мне. Но сначала был оказывается неполный адрес, потом адресата не было дома (сидели честно дома и ждали чуда), а в конце просто по "техническим причинам" доставка не сложилась. Никаких уведомлений курьер не оставлял, также не пытался связаться. В итоге после двухнедельного ожидания мне предложили забрать посылку самому (ага отлично, ведь в стоимость доставки входила работа курьера по сопровождению посылки до дома). Оставленные неоднократно жалобы были сотрясением воздуха. Две недели попыток узнать хоть какую то информацию и получить посылку заканчивались постоянным враньем девушек из call-центра компании - информации нет, посылка на доставке с курьером и т.п.

Вторая посылка.

Посылка приехала на Вернадского, по телефону договорился с девушкой из call-центра о времени и дате доставке - в указанный день курьера не было. В ответ на законный вопрос почему - девушка по телефону бодреньким голосом сказала, что заявки на доставку не поступало и предложила оформить новую. По новой заявке курьер также не появился - оказывается предыдущий курьер когда вернул посылку на склад, положил её в другую часть склада, куда новый курьер дойти не смог. Ну что же, попытка номер три и снова весь день ожиданий. На этот раз - технические проблемы. В итоге через неделю ожидания было снова предложено приехать в офис и забрать посылку самому. При этом приехать удалось только через два дня - все это время посылка была у курьера и он не мог её сдать на склад для самовывоза.

Видимо когда оплачиваешь доставку курьером EMS это означает, что курьер ты и самовывоз единственный вариант.

Посылка номер три.

Как только посылка была доставлена на Вернадского в отдел сортировки, сразу набрал договориться по поводу самовывоза - оказывается посылка уже на доставке с курьером. Ожидание закончилось классическим финалом - гонец не явился. После двух дней ожидания возвращения посылки курьером склад, был осуществлен самовывоз.

Посылка номер четыре.

История снова повторяется - поступление на Вернадского, договор с оператором о доставке. Целый день ожидания - посылки нет. Причина - фраза на все вопросы - информации нет, перезвоните позже. При этом телефон курьера не дают, диспетчерская служба не отвечает, сбрасывает. А операторы талдычат коронную - информации нет.


Посылка номер пять.

По работе нужно было отправить документы в Санкт-Петербург срочной доставкой. По роковой случайности выбор пал на EMS Russian Рost и её экспресс-доставку. Документы шли до адресата 2 НЕДЕЛИ. Москва - Санкт-Петербург 690 км экспресс доставка. Твою ж мать. Стоит ли говорить, что в следующий раз выбрав FedEx, мы уложились в 2 ДНЯ не сильно много переплатив. Зато партнеры получили документы вовремя, без выставленных счетов за простои. 





Стоит отметить, приезжая каждый раз в отдел выдачи на Вернадского, вижу очередь из недовольных клиентов шаражки под названием EMS Russian Рost. У всех одна история - посылка стоит на доставке, курьер не доставляет, причины стандартны -

 - неполный адрес (оказывается если в адресе нет телефона то курьер не может доставить посылку - адрес неполный),
 - не работает домофон (даже если его нет в помине)
 - нет адресата (даже когда адресат сидит как прикованный дома)
 - самая шикарная - "технические проблемы" (без указания подробностей)

Происходит постоянное кидалово на финальную доставку курьером, они вынуждают тратить свое время на самовывоз, при этом посылка периодически теряется путешествуя с курьером неизвестно где.

Если погуглить то станет понятно, что проблемы с EMS постоянные и уже не первый год.


Вердикт - пользуйтесь любыми другими службами доставки.

13 комментариев:

  1. одним словом уёбkи! не сервис а говно!

    ОтветитьУдалить
  2. Присоединяюсь ко всему вышесказанному!!!! Самая поганая служба в России!!! Ублюдки!

    ОтветитьУдалить
  3. Доставка из интернет-магазина была только ЕМС-ом - думал "прокатит". Больше никогда не воспользуюсь EMS.

    ОтветитьУдалить
  4. Отвратительная работа курьерской службы . Втечении десяти дней звонил , оформлял заявку на доставку посылки - конкретный день и время + оставлял контактный телефон....врезультате ни разу не было обратного звонка от курьера, как и самой посылки.... на одиннадцатый день, придя с работы, обнаружил в двери извещение от курьера о том , что меня не застали дома .... это был единственный день , который я указывал, что не могу принять доставку...на звонок в компанию, мне было предложено самому подъехать и забрать посылку, но о возврате денег за оформление курьерской доставки - не может быть и речи..... сегодня истекает вторая неделя - посылки нет. Господа, берегите свое время и нервы, ни когда не обращайтесь в данную компанию!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Да компания говно, но с ними можно судиться. Как показывает практика - только через разбирательства можно вернуть деньги за доставку и саму посылку.

    ОтветитьУдалить
  6. Обещали доставить за 3-6 дней, жду уже 26 дней. А ее БЛ... все нет!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Можно начинать с ними судиться. Срок доставки превышен и можно давить через суд.

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный27 июня 2012 г., 19:41

    Пидарасы, чо уш там. Не могу забрать посылу с Вернадского и курьер хуй пойми где.

    ОтветитьУдалить
  9. У меня всё намного проще. Просто кинули в почтовый ящик квитанцию (как на получение посылки только сверху нацарапали красной пастой ЕМS), а дальше сам забирай с почты. Вопрос ..... а за что я платил??? да и вес бандерольки меньше 200 грамм. И не станет ли почта ещё и денег клянчить? :) (была полная предоплата доставки до двери).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо с ними бороться. Писать жалобы. Одна жалоба ничего не изменит, а много - возможно)

      А вообще лучше завязать с ЕМS. Есть другие экспресс-службы, Работающие, а не вымогающие и кидающие клиентов.

      Удалить
  10. из Токио до емс-а посылка пришла за 5 дней....
    а вот с емс я воюю уже третью неделю......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня было хуже - 3 дня на дорогу из США до пункта выдачи на Вернадском, после чего 2 месяца они не могли найти на складе своем. Уроды одним словом.

      Удалить
  11. Пострадавшая от емс8 апреля 2013 г., 21:51

    Люди не пользуйтесь этой гадкой отвратительной службой!!!!!!
    Жду 2 недели этих идиотов. Каждый день обещают и не везут.
    Отправляю жалобы! ШАРАГА!!!

    ОтветитьУдалить