среда, 12 марта 2014 г.

Как кадр петербургского фотографа попал в заставку True Detective

Сериал «Настоящий детектив» прославил петербургского фотографа, моего давнего хорошего друга, работающего в жанре ню. Одна из его работ — туфли с шипами, впивающимися в женские ягодицы, — попала в заставку известного проекта HBO.


Под катом интервью с сайта http://paperpaper.ru/

Мурбо Даглдиян 
Фотограф


Сначала представитель НВО написала мне сообщение через блог на Tumblr еще в ноябре. Но это сообщение я не воспринял всерьез, поэтому о предложении продюсера узнал позже, когда мне повторно написали в Facebook. Представитель компании прямо в сообщении прислала фотографию, которая была им нужна и объяснила, что она будет использована на американском кабельном канале НВО, но как именно, не уточнила.


Эта фотография была сделана почти случайно еще в 2011 году. Мы закончили фотосессию, уже зашли в гримерную, я попросил модель Аню залезть на стол к зеркалу и сделал несколько кадров. За фотографию в HBO мне предложили 500 долларов. Дальше просто: прислали договор на почту, я напечатал его, подписал, отсканировал и отправил обратно — забавно было провернуть такую операцию. К тому моменту, как моя знакомая скинула ссылку на ролик, я уже почти забыл про тот случай. Было очень приятно видеть свою работу, тем более анимированную! Для меня это важный этап. После того как посмотрел заставку, нашел договор и перечитал: оказалось, что там указано — True Detective.

оригинал: http://paperpaper.ru/truestorybro/

P.S.

От себя добавлю, что Мурбо я знаю с 2000 года - познакомились во время моей первой поездки в Санкт-Петербург на соревнования\показательные выступления. Помню как зависали у него дома где он устроил домашний кинотеатр с полотном во всю стену. Мурбо нереальный фотограф - его работы поражают задумкой, постановкой света. Настоящий мастер своего дела. В триале Мурбо всегда выделяется безбашенным стилем и рок-н-рольской харизмой.

Очень рад знакомству и многим годам позитива в компании Мурбо. 

Ты лучший, дружище))) 

Stay tuned...

1 комментарий:

  1. Миленько...
    Отличное фото с туфельками, да и Мурбо в костюме Адама (правда с боной, а не фиговым листом) хорош...

    ОтветитьУдалить