пятница, 12 августа 2011 г.

Сбылась мечта идиота - Cannondale Taurine Carbon


Ну что Вам сказать - я сделал это - сбылась мечта идиота детская мечта собрать Cannondale. Причем не простой, а карбоновый. (да да это та самая рама, которую били молотком и сжимали в тисках).





Под катом фотографии и спецификация.



Рама - Cannondale Taurine Carbon (да да это та самая рама, которую били молотком и сжимали в тисках).






Огромное спасибо надо сказать Диме aka X-Filer за помощь с приобретением этой супер рамы. Димка без тебя моя мечта не осуществилась бы. Огромное тебе спасибо.





Рама легкая, жесткая и прочная.

Вот тут видно как после тисков труба рамы восстанавливает первоначальную форму.


А это видео наглядно демонстрирует как держит рама удары молотком.





Итак спецификация - 
  • Рама - Cannondale Taurine Carbon 
  • Вилка - Cannondale HeadShok Fatty Ultra DL 
  • Руль - KCNC Scandium Bone Flat Lenker 
  • Вынос - Cannondale
  • Подседельник - KCNC Ti Pro Lite 8000 Scandium
  • Седло – SDG Circuit Carbon Ti
  • Тормоза – Hope Race X2 Ti
  • Переключатель передний - Shimano XT
  • Переключатель задний - Shimano XTR (с карбоновой лапкой + заменил все болты на титановые)
  • Манетки – Shimano XTR
  • Цепь - Shimano
  • Кассета – Shimano XT
  • Каретка - FSA K-Force c керамическими подшипниками (легкими и вечными)
  • Система - FSA K-Force Light XC Carbon (пустотелые карбоновые шатуны)
  • Педали - Shimano XTR PD-M980 XC Race 2011 
  • Передний обод – Mavic XC717
  • Передняя втулка – Speed Race Disc Carbon (триал рулит)
  • Задний обод - Mavic XC717
  • Задняя втулка – Nuke Proof Generator 
  • Спицы - Sapim Race 2.0-1.8-2.0
  • Ниппели - Sapim
  • Покрышки – Schwalbe Kojak 26х2.0”
  • Камеры - Maxxis Ultralight 26"



Итоговый вес – 9,1 кг.




Идеологически правильнее было бы собрать полностью на группе Shimano XTR, но я не фанат одного бренда, поэтому добавил детали от Hope, FSA, KCNC.







Это не финальная версия велосипеда. В планах выйти из 8 кг. И приблизиться по весу к модели Scott Scale 899 с её феноменальными 7.48 кг. 




В России эта карбоновая пушинка стоит 439 960 рублей (да да именно Четыреста тридцать девять тысяч девятьсот шестьдесят рублей 00 копеек). Вот пруф линк - http://www.velopiter.ru/view/velo/3553.htm.


Для снижения веса моего Cannondale заказан набор алюминиевых болтов (все болты, что есть сейчас будут заменены на алю), едут новые покрышки Schwalbe Kojak 26х1.35” весом 295гр каждая (мои 2.0" слики весят 460 каждый, итого сразу скину 330гр). 


Родные диски Hope также ждет замена на титановые 160-мм диски Carver Titanium Disc Rotor. 






Титановый диск 160мм весит всего 55гр. В то время как родные Hope составные диски весят 78гр (ещё 46гр экономии). 


Помимо этого, стандартный вынос Cannondale отправится на отдых а его место займет фрезерованный легковесный аналог от Hope. Да и передний переключатель будет заменен на XTR (ждем посылку с ибея).


Кроме того просверлю оба обода в лучших триальных традициях. Обе стенки падут жертвой облегчения. 


Это из ближайших модификаций. Будем надеяться, что эти телодвижения позволят выйти из 9кг и оказаться в районе 8 кг.

А из дальнейших изменений – мечта номер два - Cannondale Lefty Speed Carbon 110 DLR SL. Одноногая вилка от Cannondale. Версия Carbon.



- Одноногая конструкция
- карбоновая нога
- роликовые подшипники качения
- ручная регулировка сжатия и отскока прямо под рукой
- Воздушная пружина. Возможность тончайшей настройки
- Только под диск
- 110 mm хода
- Вес: 1185 грамм


С ней велосипед будет смотреться очень привлекательно и футуристично )))




Но это на следующий сезон в виду некислой цены данный вилки. И так велосипед вышел в ненормальную сумму...


В придачу к вилке на следующий сезон пойдут нереальные катки - DT Swiss XRC 1250 - карбоновые обода и легчайшие втулки. Вес двух полностью собранных колес (без резины и камеры) составляет 1 250гр. Мои колеса на Mavic ободах получились 1 653гр (посмотрим сколько скинем за счет сверления стенок). 








Но это все на следующий сезон, а пока я доволен текущей спецификаций и весом. 


Cannondale - мечта. 


Не обошлось конечно и без небольших проблем. Вилка Cannondale HeadShok Fatty Ultra DL была заказана с ebay у некого - bikegearwarehouse (вот его профиль в системе http://myworld.ebay.com/bikegearwarehouse). В описании было указано, что вилка новая и не катанная. Внешне вилка и вправду новая, ноги без единой царапинки (видно, что колесо не ставили), но при разборе выяснилось, что масляный картридж (система амортизации) далеко не новая, а юзанная причем в очень плохом состоянии. Вилки хватит на сезон катания, после чего начнется течь масла несмотря на замену манжетов. Стоит отметить, что обе вилки, купленные у bikegearwarehouse, оказались не новыми (одна уже течет, моя вскоре тоже потечет). Так что аккуратнее с этим товарищем.


Но все минусы ерунда по сравнению с ощущениями от велосипеда. Cannondale Taurine нереальный... Жесткий, легкий, накатистый. Хочется кататься на нем постоянно. Никаких машин не нужно. На работу/с работы, в выходные по городу/парку. Только Кэдди! 





Что ж итог - мечта сбылась ))))


Продолжение следует...

Stay tuned…



9 комментариев:

  1. ну наконец то! Просто красавец! Поздравляю))) со вкусом, умом и стилем собран)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, старался по феншую собирать )

    ОтветитьУдалить
  3. ну вот обода менять на карбон не стоит. только металл.

    ОтветитьУдалить
  4. общий вес каков ?

    ОтветитьУдалить
  5. Почему менять обода не стоит? Очень даже стоит - экономия веса + быстрее набор скорость (легче будет раскручивать легкие колеса). А прочность - это же не для экстрима байк - прочности будет достаточно.

    По поводу веса я писал - Итоговый вес – 9,1 кг.

    ОтветитьУдалить
  6. Велик шикарен. Не надо благодарностей, Ваня. на протяжении пары лет я катался на мечте, когда по сути не мог этого позволить, но с твоей помощью это стало возможно и изменило мой взгляд на вещи. Без тебя я бы и не знал, что мечты в этой жизни исполняются.

    ОтветитьУдалить
  7. Димка мы оба знаем - без твоей помощи я б не смог собрать этот велик шикарный )

    Так что ещё раз Спасибо друг.

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный байк!
    Только в описаниях есть ошибочки:

    "роликовые подшипники скольжения" - все таки качения. Скольжение это обычные башинги.

    "маслянный картридж (система амортизации)" - скорее система демпфирования и блокировки. Амортизация - это поршень и воздушная камера.

    К слову у меня сейчас есть две фатти, DL и DLR, и Лефти DLR carbon SL OPI, на которой я еще не ездил. =)) Рама, правда, алю.
    Жду весну. =))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за поправки, исправил.

    Вилки зачетные, Fatty DLR весит 1 275гр (заявленный вес), легче её только Lefty Speed Carbon XLR 100mm с результатом в 1 250гр. Где раздобыли такую красотку и есть ли там ещё? )))

    ОтветитьУдалить