суббота, 4 февраля 2012 г.

Музей BMW - BMW Museum (Munich)

Отправившись на новогодние праздники в Австрию на автомобиле, я заехал по пути в Мюнхен. Этот город оказался примечателен для меня двумя музеями - BMW Museum и Немецкий музей (Deutsches Museum).


Под катом посещение музея баварской автомобильной марки. Траффик - 35 фотографий, все кликабельно :)


Уже на подъезде к  мюнхенской "олимпийской деревни" (Olympia Park) сразу становится понятно куда ехать - издалека видно высокое здание штаб-квартиры баварцев и "чашку" собственного самого музея.


Пропуск в мир BMW обходится в 12 евро.
  
Открывается экспозиция необычной инсталляцией из металлических шариков. Каждый шарик висит на ниточке и управляется компьютером, создавая образы различных автомобилей марки. У стенда было много народу и лезть в давку как то не хотелось. Поэтому представляю Вашему вниманию ролик из youtube.



Далее идет выставка моторов и мототехники BMW. Эту часть я быстро прошел, направляясь сразу в зал автомобилями. 

Миновав автомобили и моторы из гоночного мира Formula One, натыкаюсь на концепт BMW Turbo 1972 года. 




Пирамида из моделей 3, 5, 6 и 7-серии. 



Красавец из прошлого -  BMW 1600 1966 года. 



Пластилиновый макет - полет дизайнерской мысли обретает финальные очертания.


Родстер агента 007 Джеймса Бонда - BMW Z8 1999 года. 



Классический родстер BMW 507 1956 года.





Салон просто сказка.



Аккуратный BMW 2002 ti  1968 года.








Крошка BMW Isetta - автомобиль особо малого класса, выпускавшийся в послевоенное время. Isetta был одним из самых успешных микроавтомобилей, производившихся в период после Второй мировой войны. Сейчас в это трудно поверить, но именно этот автомобиль спас баварскую марку от банкротства. Честь и хвала малютке.




Горячий М-родстер.



Сексапильная М-трешка.



"BMW M1" – спорткар, выпускавшийся BMW в период с 1978 по 1981 года.



Зал спортивных BMW, подготовленных для кольцевых гонок.



Аккуратный 2000 Т.. На таком бы прокатиться )))




Сногсшибательный карбоновый концепт BMW 328 Hommage, выпущенный к 75-летию модели "328". Вес автомобиля, благодаря повсеместному использованию деталей из карбона, всего 780 кг.



Жаль машина так и не добралась до конвейера.







Пара классических моделей BMW.





"Шестерка" минувших лет.



На стенах одного из павильонов висели дизайнерские эскизы прошлых лет.







Новое поколение машин 6-серии.



Прототип BMW i3 Concept показывает, какие электромобили будут в будущем колесить по дорогам наших городов.





Красивый концепт BMW Concept Vision Efficient Dynamics.



Вот таким я запомнил музей баварской марки.

Следующий на очереди Немецкий музей (Deutsches Museum).

Продолжение следует :)

Stay tuned...

Комментариев нет:

Отправить комментарий