воскресенье, 24 июня 2012 г.

Самая вкусная газировка в мире

И это не пепси, фанта, спрайт или меринда. И даже не dr pepper, хотя не буду скрывать, что он у меня на втором месте. Самая вкусная газировка это напиток «Байкал» от компании  "Бобимэкс" (BOBIMEX) или как он официально называется – «Байкальские травы». Поверь, я фанат всяких газировок, напитков с соком и прочей химии. Перепробовал много и постоянно расширяю свое портфолио газировочного сомелье. Этот напиток - нечто.


Очень вкусная газировка, отправляющая меня назад в детство. Я любил лимонад из автоматов, Байкал и Тархун.

Когда несколько месяцев назад я встретил на полке в Ашане напиток «Байкальские травы» ГОСТ 28 188-89 в стеклянной бутылке, то сразу же взял на пробу. Подкупило ностальгическое название с ГОСТом и штамп госта на горлышке бутылки. И знаете, я был не разочарован. 


Вкус божественный. Так здорово достать из холодильника бутылочку, открыть крышку и ощутить настоящий вкус из детства.


Но радость была не долго. С полок Ашана моя любовь пропала. Долго ездил, искал и наконец, напал на золотую жилу – в Метро стояли ящики моего любимого напитка. Намек был прозрачным – теперь пару ящиков прописалось под моим кухонным столом.


Интересный факт - напиток "Байкал" - уникальный по своему составу напиток. Считается, что его "формулу" никто из иностранных производителей вычислить так и не смог. Рецепт этого напитка известен с 1976 года. Содержит экстракты трав, таежных кореньев, настои эвкалипта и лавра. Благодаря этому, "Байкал" обладает целебными свойствами, способствует повышению иммунитета, освежает и восстанавливает силы. 

Последнее особенно важно для моего, вечно попадающего в неприятности, организма. Главное теперь вовремя пополнять запасы винного погреба своего )))



Советую всем попробовать «Байкальские травы».

Stay tuned…

Комментариев нет:

Отправить комментарий