Я всегда старался собирать свои велосипеды из
максимально легких компонентов. Зачастую весы показывают в районе 8-9 кг при взвешивании триальных
великов. В тех же цифрах оказался и мой карбоновый хардтейл Cannondale
Taurine с мягкой вилкой и 27-передачами (отчет по велику можно прочитать
тут). Знал, что шоссейные велики есть по 5-6 кг , но велосипед Spin
Light поверг меня в ужас).
Под катом подробности о самом легком велосипеде.
Начать стоит сразу с главного - вес этого байка составляет всего 2,7 килограмма! Только вдумайтесь в эту цифру - 2,7 килограмма. К примеру моя карбоновая рама Cannondale Taurine весит чуть менее килограмма, а тут целый велосипед весит 2,7 килограмма. Причем велосипед полноценный с 20-передачами, правда на жесткой вилке и без дисковых тормозов.
Велосипед представили в 2010 году на шоу Interbike. Стоимость байка впечатляет не меньше веса - 45 тысяч долларов США. Такая большая цена потому, что велосипед почти целиком сделан из карбона.
Спецификация байка следующая:
- Рама: Custom Spin
- Вилка: Custom Handmade THM
- Руль: Custom Schmolke
- Вынос руля: Custom NoRa
- Рулевая: Custom KCNC / Extralite Hybrid
- Манетки переключения: Custom
- Тормозные ручки: Super Modified Campagnolo Record 10
- Тормоза: Ax-Lightness Orion Premium
- Подседельный штырь: Custom Tune
- Сидло: Custom Tune
- Каретка: Custom Myth
- Цепь: KMC
- Кассета: Recon Ti Cassette
- Передний переключатель: Campagnolo Record 10
- Задний переключатель: Campagnolo Record 10
- Педали: Custom Aerolights
- Обода: AX-Lightness
- Задняя втулка: Custom Dash
- Передняя втулка: Custom Dash
- Спицы: Pillar xtra
- Покрышки: Tufo S3 Lite
Байк будет выпускать компания Fairwheel Bikes из города
Тускон, что находится в штате Аризона, США. Создатель транспортного средства,
Джейсон Возник, утверждает, что он хоть и будет выпускаться серийно, однако
только под конкретного покупателя. И это неудивительно — эксклюзивный велосипед
должен оставаться эксклюзивным.
Кстати, за пару лет до этого знаменательного события немец Гюнтер
Гай самостоятельно собрал байк, чей вес изначально составил 3,2 кг , а затем был уменьшен
до 2,8 кг .
Именно этот велосипед и стал прототипом для Spin Light. Интересно, что на нем
Гюнтер проехал аж 20 тысяч километров.
В Spin Light все детали выглядят катательными, за исключением педалей. Вместо привычных контактов или сверхлегких топталок, на велосипед поставили вот такие вот нано педали (просто ось на втулках скольжения). Представляю как будет "комфортно" на таких ехать. Вполне возможно, что поставь сюда обычные педали и вес сразу станет огромным в районе 3 кг, а то поболее.
Стоит отметить, что велосипед Spin Light выглядит просто космически. Такую красотку хотелось бы иметь в своей коллекции и периодически выбираться в парк для неспешной поездки.
Stay tuned...
он же?
ОтветитьУдалитьhttp://biketrials.ru/live/showthread.php?t=21238
Почти, следующая версия, тот был на 2.97кг, а тут они немного ещё скинули, доведя до нереальных 2.7кг.
УдалитьВидимо версия два )
Очередная мечта?
ОтветитьУдалитьСколько у тебя уже их сбылось?
Нет, это не мечта. За 45 тыс долларов велосипед покупать не хочется. Это просто пример к чему стремиться.
Удалитьпро педали фигню написали. вполне себе рабочий Aerolite
ОтветитьУдалитьВсе фломастере разные, мне такие Aerolite неудобны. Я не писал фигню, а высказал своё мнение и свои предпочтения к педалям. Эти "палки" далеки от комфорта.
УдалитьТак что уважаемый, фигню просьба не писать)