понедельник, 24 сентября 2012 г.

MIMS 2012

Добрался наконец и до фотографий с авто выставки MIMS 2012. Впечатления двоякие. С одной стороны машин было много, но вот что-то стоящего как раз не очень.


Далее фотографии наиболее примечательных, для меня, авто с выставки и пару мыслей )))

В одни из дождливых выходные я вместо традиционной поездки в Ерино, отправился в Крокус, дабы посмотреть машинки на MIMS 2012. Выставка эта ежегодная и раньше я старался посещать её каждый год. Но вот уже несколько лет (порядка 4-5) как-то все не удавалось. Хотя помню прошлый раз было мега круто - играли в настольный футбол на стенде Форда несколько часов подряд, накал страстей был нешуточный... Прям мясорубка. 

Первым я отправился смотреть стенд Volvo. Их серийные машины становится все более вычурными. Слишком много лишних граней, диоды везде и всюду. Из шведского унылого чемодана для пенсионеров, марка превращается в китайскую игрушку. 

Но даже несмотря на эту ужасающую тенденцию Volvo вставляет )))


Понравился концепт 4-дверного купе.


Всегда американские концепты, в особенности Cadillac, радуют глаз. Это 4-местный кабриолет не исключение. Сногсшибательная машина.


А какая симпатичная корма )


Острые грани, жесткие обводы. Даешь нет обмылкам биодизайна. А какой божественный салон.


Цветовая гамма и материалы безупречны.


Как любитель всякого карбонового фетиша, не мог пройти мимо старичка MB G-класса в карбоне от тюнинг-ателье Mansory. Идеальная вышла бы парочка - мой карбоновый Cannondale на крышу такого старпера и в путь )))


Парочка красивых MB SLS - купе и кабриолет. Вторая модель в гамме Mercedes, не оставляющая меня равнодушным (первая - R-class - идеал для дальних путешествий). Что в обвесе от Brabus, что в заводском тюнинге от AMG - эта машина прекрасна.



Больше всего удивили стенды RR, Porsche и Bentley - по периметру стоит стеклянный забор и посетителей не пускают к машинам. Подойти поближе можно только имея специальный пригласительный. Ау люди, это же автосалон. Какие нафиг заборы и пригласительные. С чего вдруг такая фигня и дискриминация, непонятно. Раньше такого не было.

Машина для толстосумов. Что-то в ней есть...  


Porsche Boxter - ну очень привлекательный родстер. Практически мечта, после Singer 911. Осталось только накопить )))


Ну и конечно же один из самых красивых автомобилей всего салон - Porsche 550 A Spider. Ни один современный автомобиль не может сравниться с этим произведением автомобильного искусства. 


Стенд BMW был скучен - все автомобили баварской марки примелькались на дорога города, лишь концепт i8 Spyder хоть как то разбавил "серость".


На стенд Mini прикатили дакаровский вариант Mini Countryman. 


Nissan привез показать нам Juke-R - сумасшедший кроссовер с начинкой от купе Nissan GTR. Страшного вида паркетник с 3,8-литровым двигателем V6, мощностью 553 л.с. в Европе стоит от 590 тыс долларов. За эти деньги можно купить 6! купе Nissan GTR. На кого рассчитана такая машина, пусть и лимитированной серии, непонятно. 


Заметил, что большинство посетителей фотографировали экспонаты на iPad... Странный выбор - неудобно и качество не очень. Так, чтобы было? И тут же встретил вот такого персонажа - серьезный подход для 3D-фото.


На стенде Honda захотелось закричать - эййй слезай скорей корова - раздавишь автомобиль) На крохотный сексапильный концепт Honda EV STER залезла огромная бабища, царапая каблуками заднее крыло. Сама машинка была чуть ли не меньше модели, так было жалко машину. Хотелось спасти её от буренки, забрать домой, холить и лелеять. 


Необычный вид перед водителем. Вместо руля - самолетные джойстики. 


Очень симпатичный родстер. Компактный, стильный. Жаль машина в серию не пойдет.


Единственный Ferrari выставки был замечен на стенде шинной компании.


Необычный агрегат от Opel. На таком можно ещё смелее ехать между машин чем на Smart. Протиснулся и все пробки позади.


Долгожданное мною купе Toyota GT86. Вроде как продолжение легендарной модели AE86. Первые концепты были очень даже ничего - оппозитник от Subaru, задний привод, компактные размеры. Прям настоящий драйв-кар. Но в итоге серийная машина вставляет уже не так. А жаль, ожидания были большими.


Ещё один из самых стильных на выставке - Chevrolet Camaro 67 года выпуска. 


Мега злая тачка. Классический мускул-кар. Такой с 5- или 7-литровым мотором, рок 80хх и в дорогу... Какая задница... Ни чета современным китайским поделкам с гирляндами диодов.


А какой передок. Хмурый, суровый... Никаких безделушек. Жестко и по делу. Ведь делали супер стильные машины, что ж случилось? Куда мы катимся с гирляндами и бестолковыми наплывами граней? 


Или вот ещё одна классика - Renault Alpine. Сурово, просто и стильно. Заверните две пожалуйста )


Нет же, сейчас не пойми что - то ли машина, то ли очередная китайская елочная игрушка )))


В итоге выставка за душу ничем не тронула, кроме парочки олд-таймеров и нескольких конецептов. Видимо лучше ездить по музеям марок, там будет больше интересных автомобилей и не будет этих странных стеклянных заборчиков с пригласительными. 

Stay tuned... 

10 комментариев:

  1. вот прям почти 1 в 1 впечатления.
    тоже очень не понял ситуацию по допуску к авто Порше. что за бред с пригласами? ппц.
    ну и вообще - раньше это событие впечатляло куда сильней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да салон уже не торт. Футбола нет, заборы понаставили. Вся надежда на выставку олдтаймеров)

      Удалить
  2. Сорокина которая? а когда она?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она самая. С 27.09.2012 по 30.09.2012

      Удалить
    2. опа! ты когда хочешь ехать?)
      у меня вот в пятницу 25-го выходной..

      Удалить
    3. У меня пятница геморройная с таможней, я планировал в субботу поехать.

      Удалить
  3. ммм... а на bicycle film festival не собираешься?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не брат, bicycle film festival пропущу. Хочу в выходные погонять на подвесе + олдтаймеры заценить )

      Удалить
    2. понятно))) ну тогда с тебя отчетик, как обычно)))
      и чтоб лучшая попка была!

      Удалить
    3. Договорились, обойду всех и найду таки самую лучшую попку )

      Удалить