четверг, 25 августа 2011 г.

Новая мечта - байк для DH )))


Посетив DH байкпарк Sappee в Финляндии, пришел к мысли, что гонять на подвесе в парке очень здорово и весело. Многолетний опыт в триале позволят лететь не боясь на подвесе, надо лишь подтянуть технику прохождения трамплинов (научиться выбирать правильную скорость, траекторию).  




Загвоздка одна - покупать свой подвес или кататься на прокатных великах. Просмотрев предложения по DH байкам остановился на бренде Lapierre. 


Под катом обзор  -  Lapierre Froggy 518 2011. 


Это вырезка из материала от Артема Ачкасова по бренду Lapierre с моими комментариями  Полная версия находится тут

Как вы уже знаете, на российском велосипедном рынке появилась новая марка - велосипеды Lapierre. Славная история этой французской марки с семейным управлением началась в далеком 1946 году. На этих фотографиях - результат 65 лет эволюции, воплощенных в крылатом металле и углеволокне.


Вершина даунхильной линейки Lapierre, байк легендарного Сэма Бленкинсопа. Модель DH Team имеет 200 миллиметров хода спереди и сзади, и укомплектована по высшему разряду самыми лучшими, легкими и надежными компонентами из числа представленных на рынке. Вес велосипеда размера L составляет 16.7 кг.


Такой велосипед мне для байкпарков абсолютно не нужен, ему место на трассе кубка мира ))) 

Идеальный вариант для меня - Lapierre Froggy 518




Froggy - это семейство фрирайдных байков с ходом подвески в 180 миллиметров. Подвеска с фирменным индекстом OST (OPTIMIZED SUSPENSION TECHNOLOGY)- это модифицированная инженерами Lapierre четырехрычажка с виртуальной осью вращения, с шарниром спереди и внизу относительно оси заднего колеса.




Простота и красота, а также готовый к гонкам набор компонентов - вот что такое велосипеды Lapierre, и Froggy тут не является исключением. Вес этого байка составляетс 16.3 кг.




Рулевая труба с переменным сечением позволяет экономить вес и сохранять высочайший уровень торсионной жесткости, что особенно важно для контроля над байком.



Шарниры задней подвески накрыты мощными легкосплавными гайками, по цвету идеально подходящими к гайке на оси, а также чашкам кареточного узла и болтам на успокоителе.В том же цвете сделан и дополнительный фиксатор подводки.



Задний переключатель накрыт толстым карбоновым щитком. Качество исполнения кованых частей и сварных швов рамы внушает уважение.



Lapierre Froggy 518 внушает легкий трепет и желание поскорее открыть кошелек на кассе. Осталось лишь настроить печатный станок )))


Stay tuned... 

2 комментария:

  1. блин, какие красавцы все-таки.. и цены соответствуют))
    и сколько новых брендов! помню когда только начинал катать, в 2003-2004м году, знал названия почти всех производителей, рам и компонентов, и примерные цены даже..)) время летит)

    ОтветитьУдалить
  2. Да велики конфетки.. Ценник соответственный )

    Нужна краска для печатного станка))))

    ОтветитьУдалить