Посетив DH байкпарк Sappee в Финляндии,
пришел к мысли, что гонять на подвесе в парке очень здорово и весело.
Многолетний опыт в триале позволят лететь не боясь на подвесе, надо лишь
подтянуть технику прохождения трамплинов (научиться выбирать правильную скорость, траекторию).
Загвоздка одна - покупать свой подвес или
кататься на прокатных великах. Просмотрев предложения по DH байкам остановился
на бренде Lapierre.
Под катом обзор - Lapierre Froggy 518
2011.
Это вырезка из материала от Артема
Ачкасова по бренду Lapierre с моими комментариями Полная версия находится тут
Как вы уже знаете, на
российском велосипедном рынке появилась новая марка - велосипеды Lapierre.
Славная история этой французской марки с семейным управлением началась в
далеком 1946 году. На этих фотографиях - результат 65 лет эволюции, воплощенных
в крылатом металле и углеволокне.
Вершина даунхильной
линейки Lapierre, байк легендарного Сэма Бленкинсопа. Модель DH Team имеет 200
миллиметров хода спереди и сзади, и укомплектована по высшему разряду самыми
лучшими, легкими и надежными компонентами из числа представленных на рынке. Вес
велосипеда размера L составляет 16.7 кг.
Такой велосипед мне для байкпарков абсолютно не нужен, ему место на трассе кубка мира )))
Froggy - это семейство
фрирайдных байков с ходом подвески в 180 миллиметров. Подвеска с фирменным
индекстом OST (OPTIMIZED SUSPENSION TECHNOLOGY)- это модифицированная
инженерами Lapierre четырехрычажка с виртуальной осью вращения, с шарниром
спереди и внизу относительно оси заднего колеса.
Простота и красота, а
также готовый к гонкам набор компонентов - вот что такое велосипеды Lapierre, и
Froggy тут не является исключением. Вес этого байка составляетс 16.3 кг.
Рулевая труба с переменным
сечением позволяет экономить вес и сохранять высочайший уровень торсионной
жесткости, что особенно важно для контроля над байком.
Шарниры задней подвески
накрыты мощными легкосплавными гайками, по цвету идеально подходящими к гайке
на оси, а также чашкам кареточного узла и болтам на успокоителе.В том же цвете
сделан и дополнительный фиксатор подводки.
Задний переключатель
накрыт толстым карбоновым щитком. Качество исполнения кованых частей и сварных
швов рамы внушает уважение.
Lapierre Froggy 518 внушает легкий трепет и
желание поскорее открыть кошелек на кассе. Осталось лишь настроить печатный станок )))
Stay tuned...
Stay tuned...
блин, какие красавцы все-таки.. и цены соответствуют))
ОтветитьУдалитьи сколько новых брендов! помню когда только начинал катать, в 2003-2004м году, знал названия почти всех производителей, рам и компонентов, и примерные цены даже..)) время летит)
Да велики конфетки.. Ценник соответственный )
ОтветитьУдалитьНужна краска для печатного станка))))