Посетив фабрику и посмотрев ночной Пекин (отчет о нём можно прочитать тут), мы полетели в Тайбэй (столицу острова Тайвань).
Под катом немного фотографий и впечатлений.
Лишь пару велосипедов запали в душу. Симпатичный неокрашенный найнер подвес для АМ катания.
Ghost вовсю продвигал электронную подвеску (работа над E:I shock велась совместно с инженерами SRAM, Trelock, и инженерами Высшей Центральной Школы г. Лиона (Ecole Centrale de Lyon), выполняющими контракты для таких европейских гигантов, как AirBus, Dassault Aviation, Michelin, Renault, SNCF, SNECMA, ST Microelectronics и др. Всего три бренда имееют такую фишку - Lapierre, Ghost и Haibike. Подробнее про эту подвеску можно почитать тут.
Триальная двадцатка от малоизвестной конторы Upland.
Отработав выставку, мы отправились в подземку, чтобы доехать до центра города. Вот так выглядит вход в подземный Тайбэй - чистота и аккуратность. Никакой давки на вход/выход (как подсказали знатоки, нам просто повезло и мы не попали в самый час пик).
Как правило станции 2х этажные. Первый этаж на вход и переходы, а второй непосредственно платформы. Везде чисто и красиво. Никакой бумажки\лужицы и прочего. С российскими подземными трущобами не сравнить. Стоит ли говорить, что никаких пьяных и бомжей нет и в помине.
С платформы доступ к рельсам закрыт стационарными дверями. Получаются двойные двери - станции + вагонов, как на некоторых станциях Питера.
Вагоны не имеют стен между собой. Получается один сплошной вагон от начала до конца. Зайдя в последний вагон, видишь завораживающую перспективу уходящего вдаль бесконечного вагона. Чистота кристальная. Никаких листовок-реклам, нелепого графити и прочей отсебятины.
Забавная социальная реклама - не хватай за попу окружающий дам, иначе появится полицейский со щитом и будет плохо)
Справившись с соблазном и не ухватив никого за попу, мы благополучно добираемся до нашей станции и выбираемся из подземки на улицу. Тут уже полная темнота. Духота отступила и стало очень комфортно для прогулок.
Цель нашей поездки - Тайбэй 101 - один из самых высоких небоскрёбов в мире. Здание имеет 101 этаж, высота — 509,2 м, вместе со шпилем. На нижних этажах находятся торговые центры, на верхних расположены офисы. Является третьим по высоте в мире среди всех зданий, после Бурдж-Халифа в Дубае и Абрадж аль-Бейт в Мекке.
Строительство небоскрёба началось в 1999 году. Официальное открытие состоялось 17 ноября 2003 года, в эксплуатацию здание было введено 31 декабря 2003 года. Стоимость небоскрёба составила 1,7 млрд долларов.
Войдя внутрь упираемся в огромную очередь к лифтам - стоять придется порядка 30 минут. Впору развернуться и пойти просто гулять, но решили постоять.
В этом небоскрёбе находятся самые быстрые лифты в мире, поднимающиеся со скоростью 60,6 км/ч. Это рекордсмены Гиннеса. С пятого этажа до обзорной площадки, находящейся на 89 этаже, эти лифты домчат всего за 39 секунд. Уши закладывает похлеще чем в самолете и неслабо так вжимает в пол.
Здание из стекла, стали и алюминия поддерживают 380 бетонных опор, каждая из которых уходит в землю на 80 м. Опасность обрушения при урагане или землетрясении снижает огромный 660-тонный шар-маятник, помещённый между 87 и 91 этажами. По словам инженеров, башня сможет выдержать сильные колебания в течение 2500 лет.
Поднявшись на 89 этаж, попадаем на закрытую смотровую площадку.
Вид на город восхитительный. И всё-таки она круглая )))
Смотровая площадка имеет 360-градусный обзор на весь город.
Куда не посмотри, вид сказочный.
Вдоволь посмотрев во все сторны, поднимается на 91 этаж, где расположена открытая смотровая площадка. Отсюда вид такой же прекрасный, только прутья безопастности портят картину. Зато можно посмотреть на последние этажи и шпиль.
Возвращаемся на 89 этаж и делам ещё пару кадров на память. Интересный автопортрет на фоне ночного Тайбэя. Иногда стекло и отражения можно использовать на благо )
Насмотревшись на город, спускаемся вниз. Впереди приятная прогулка по ночному городу и китайская забегаловка с непонятной едой.
Так получилось, что времени погулять и как следует поснимать не было. Снова лишь ночная прогулка и вновь в дорогу - переезд в соседний город Тайчунг, где состоялась презентация новой линейки велосипедов 2014 модельного года.
Так получилось, что времени погулять и как следует поснимать не было. Снова лишь ночная прогулка и вновь в дорогу - переезд в соседний город Тайчунг, где состоялась презентация новой линейки велосипедов 2014 модельного года.
В следующий раз, новые велики, встреча со старыми друзьями и награды русских дилеров, покоривших мир )))
Stay tuned...
А где автор?
ОтветитьУдалитьАвтор на последнем фото. Там как раз автопортрет в отражении стекла )))
УдалитьВид действительно сказочный, не зря в очереди стояли) Количество лет, которое инженеры пророчат башне, конечно, поражает... Это какой год получается... 4503 год?))) Да-а-а-а, придется прожить еще не одну жизнь, чтобы узнать простояла эта башня столько или нет) Ждем отчет из Тайчунга...
ОтветитьУдалитьМожно я пропущу момент истины и 4513 год?)))) Так долго не выдержу )))
УдалитьБашня была построена в 2003 году, следовательно должна продержаться до 4503 года)Думаю, ты как человек, который побывал там пропустить момент истины не можешь)))
УдалитьЛады))) начинаю запасаться попкорном )
УдалитьФу, попкорн... Надо вести здоровый образ жизни... Виды города - обалденные, ради них стоило постоять в очереди... Слог написания радует и приятно читается... Согласно, что помимо автопортрета в стекле нужны и другие фото, а как же память на фоне (вспомни Окуджаву? Тайвань самый сейсмичный, строительство таких небоскребов - потрясающе... Молодцы головы их строителей...
ОтветитьУдалитьПопкорн позволяет скрасить долгое и скучное ожидание )
УдалитьА ты катайся на байках, сноутборде, лазай на скалодроме, плавай в морях и океанах, путешествуй и просто живи... потом напишешь свой аксакаловский отчет... Удачи тебе, во всех начинаниях....
ОтветитьУдалитьХорошо, буду стараться )))
Удалить