Наконец дошли руки и до заключитеьной, четвертой части из поездки в Китай - Тайвань. Осталось лишь, чуть-чуть рассказать про производство велосипедов. Самую малость и можно будет закрыть эту тему до следующей поездки.
Предыдущие части (первая часть тут, вторая тут, третья часть тут.), а под катом пару фотографий с обычной велосипедной фабрики.
Помимо посещения велосипедной выставки и презентации новой коллекции Schwinn, мы должны были посетить фабрику, занимающуюся производством велосипедов под нашим собственным брендом бюджетной категории.
Скромная внешне фабрика, выпускает в день 3 500 велосипедов ))) При входе в цех встречаем временный склад окрашенных рам, ожидающих наклейки и финальную покраску лаком.
Скромная внешне фабрика, выпускает в день 3 500 велосипедов ))) При входе в цех встречаем временный склад окрашенных рам, ожидающих наклейки и финальную покраску лаком.
Бесконечный поток разноцветной стали и алюминия.
После нанесения наклеек остается финишное покрытие прозрачным лаком.
По соседству рамы висят словно тушки на скотобойне.
Рамы появляются из недр сушильной камеры и снова скрываются в бездне)
Китайские рабочие поражают меня из года в год. Парни наносят промежуточный лак, без респираторов. Запах убийственный. А им хоть бы хны.
Поскорее покинув цех покраски, попадаем на сборочную линию. Где-то тут, между рядов рам и деталей, спрятались три линии конвейера по сборке, выдающие огромное кол-во велосипедов в год. И это одна скромная фабрика. А сколько их по Китаю? ))) Начни они выпускать терминаторов и всем нам хана за пару дней )
Необычная встреча - этот дизайн коробки мы разработали с дизайнером Морозом много лет назад для почти умершего бренда Russbike. Радует, что наши наработки до сих пор живут, пусть и под чужим брендом)))
Соседний склад по производству рам. Изначально на завод поступают трубы. Трубогибы, гидроформовочные станки и прочее оборудование, делают из банальных труб необходимые заготовки.
Далее мужички бодро гнут перья на станках, выпиливают лишние части у труб (дабы сделать точное соединение одной с другой под углом для сварки) и всячески готовят трубы к сварке.
И вот уже готовые элементы ждут своей очереди на стапель.
Где их подхватывают и сваривают в отдельный узлы или сразу в рамы.
После чего сваренную, но ещё не готовую раму отправляют в путешествие, в конце ленты каждая рама проходит проверку на правильность геометрии, соосность передней и задней части и т.п.
В случае успешной проверки, рамы укладывают на тележки и отправляют в покрасочный цех к токсикоманам.
Часть сваренных рам ожидает на улице.
Мне всегда было интересно, как приваривают держатели тросиков и гидролиний. Оказывается всё просто ))) Две пары рук и никакого обмана.
Вот так в двух словах можно описать фантастический труд, выдающий 3 500 велосипедов в день. От заготовки трубы до коробки с собранным на 85% велосипедом.
На этом наша поездка по Китаю подошла к концу.
Увидимся в следующий раз)
На этом наша поездка по Китаю подошла к концу.
Увидимся в следующий раз)
Stay tuned...
Тут погнул, там сварил, здесь наклеил... все элементарно! Почему в России не могут наладить такое производство? Мне не понятно(
ОтветитьУдалитьПотому как в России могут только обещать, бухать и пилить бюджет. На всё остальное не остается времени и сил (
УдалитьПотому что у власти в Рассии откровенные её потрошители.У них нет другой задачи кроме одной: грести под себя, пока мужик с вилами не проснулся.Элементарно.
УдалитьПоразила чистота в цехах, труд в основном ручной... молодцы! Обеспечивают свой народ работой,а весь мир товарами в любой сфере... Китайцы очень работоспособный народ...
ОтветитьУдалитьНадеюсь, что в следующей поездке увидим репортаж с Великой Китайской стены. Удачи...
Скоро весь мир станет Китаем ))) Стена - как получится.
УдалитьА ты попробуй арендовать цех пару гектар да заплатить налогов 42% и с зарплаты 50%, при том что в китае 5 лет не лезут в контору ни налогами ни проверками. И прибавь электричество по 40 коп китай и 5 руб у нас. И поймешь, что у нас тут ток купи продайку интересно вертеть. ;-)
ОтветитьУдалитьЗнаю пару отечественных рам-производителей - всё делается в черную без всяких отчислений... Это конечно неправильный путь, но чаще государство само толкает в эту сторону тех, кто хочет заниматься производством с прибылью.
УдалитьА так да - если хочется быть честным и иметь прибыль больше чем проблем. то купипродайка только.