Небольшой обзор велосипеда Alex Lupato, выйгравшего Superenduro Championship 2013.
Под катом фотографии и описание деталек (взято с enduro-mtb.com).
Велосипед собран на карбоновой раме Lapierre Spicy 916 2013 модельного года. Рама предназначена для эндуро гонок и АМ-катания. Ход задней подвески составляет 160 мм. Примечательно, что рама предусматривает проводку всех гидролиний внутри труб, однако Alex проложил всю проводку поверх. Видимо не стал заморачиваться с внутренней проводкой, или же он часто меняет компоненты и ему важно быстро заменить гидру без лишней запарки.
Вместо классической вилки от Fox или RS, у него стоит Marzocchi Fork 55 Micro Switch TA. Но этот выбор понятен - большинство итальянцев предпочитают отечественного производителя в лице итальянской компании Marzocchi.
Борьба за вес, вынудила отказаться от модных грипс с фиксацией в пользу традиционных обычных грипс (интересно как он борется с прокручиванием).
В приводе снова патриотические настроения - шатуны FRM CU3-MII XX1 (довольно редко встречающиеся у других райдеров) вместе с звездой XX1 на 36 зубов. Причем он не особенно верит в магию ХХ1 и все равно использует натяжители - верхний карбоновый FRM KCU Carbon весом 33 гр. Эксклюзивная цепь, выкрашенная в цвета национального флага.
Снизу цепь держит хитрый натяжок от c.guide с креплением на перо.
Защитить от летящей грязи спереди призван неопреновый чулок на вилке.
По мне, так мини крылышко намного красивее, хотя чулок эффективнее.
Карбоновый руль от FRM и тормоза Avid Code R с 180 роторами.
Вынос - прототип от FRM, интересный на вид.
В подвеске используется новейший амортизатор от Fox - воздушный Fox Float X 2014 с выносным бачком для борьбы с перегревом.
Итоговый вес велика - 12,7 кг, на бескамерных колесах FRM Urano Enduro wheels. Алекс доволен своим брутальным байком )))
По материалам enduro-mtb
фото: Robin Schmitt
исходный текст: Manne Schmitt
Stay tuned...
Комментариев нет:
Отправить комментарий