пятница, 21 февраля 2014 г.

На вейк.ру интервью )))

На вейк.ру разместили интервью моего друга - Максима Лариона. Мы начинали с ним кататься в далеких 2000-х. Очень здорово, когда хобби тесно связано с работой и занимаешься любимым делом постоянно)




Кому интересна тема вейка в России добро пожаловать под кат)


Оригинал статьи взят отсюда

Начинаем (продолжаем?) серию рассказов о людях, для которых вейкбординг больше, чем увлечение и хобби. Это не прорайдеры, но вейк стал для них основной работой. Именно они самыми первыми узнают, на чем будет кататься вся страна в следующем сезоне; именно они поддерживают крупнейшие события страны и спонсируют сильнейших райдеров. Сегодня у нас в гостях Максим Ларионов - пиар-менеджер корпорации Slopestyle, ответственный за бренды Liquid Force, Ronix, CTRL.
Максим, привет! Расскажи о себе - кто, откуда, и чем занимаешься.
Всем привет, меня зовут Ларионов Максим, я работаю рекламщиком в компании Slopestyle. В свободное от работы время увлекаюсь диджеингом, и веду спортивно-массовые мероприятия разныx масштабов.
Как ты вообще попал в вейкбордическую движуху, откуда ноги растут? Сам покатываешься хоть иногда? 
Своему появлению в компании Slopestyle я обязан моим велосипедным корням. 10 лет назад я был прорайдером компании Спортмастер и представлял бренд Kona, потом с профессиональным спортом пришлось под завязать, а вот навыки, приобретённые в велосипедной тусовкой, пригодились мне, и спустя годы я работаю в компании Slopestyle, которая занимается дистрибуцией велосипедов, вейков и сноубордов. Сам покатываюсь, у нас рядом с работой есть реверс, и мы летом с коллегами после работы частенько туда заезжаем ) Также не отказываю себе в катании на великах. Раз в год могу даже заехать в скейт парк.
Что входит в твои обязанности как менеджера?
Слушай ну на самом деле много чего, все что входит в раздел рекламы, входит в мои обязанности: организация мероприятий, работа с командой, работа в информационном поле (поддержка групп в соц. сетях, и работа с нашими сайтами), и конечно же контакт с коллегами с запада. 
Расскажи поподробнее о команде райдеров! Буквально пару слов про каждого )
Slopestyle Bro team это не только команда вейкеров, ну и большой коллектив экстремалов-профессионалов, Дертджампинг, кросс кантри, вейкборд, вейкскейт-все это про нас! ) Быть менеджером одного только Паши Вишневого много стоит. Ну а если мы углубимся в нашу вейкерскую часть команды, то если честно, мне очень близки по духу вейкскейтеры, кстати, именно они меня позвали вместе с ними провести первую церемонию RWA. 
Наверняка многие хотят кататься за столь уважаемые бренды, поведай, по каким критериям выбираете спортсменов в команду? Стоит ли ожидать новых имен в сезоне 2014?
Прежде всего нужно отойти от ошибочных стереотипов, что для того чтобы быть прорайдером,  нужно просто круто кататься, а остальное мол само придет. Это не так - чтобы быть прорайдером нужно быть готовым к полноценной работе в команде, ведь главная работа прорайдера - это реклама, а если со стороны райдера не будет рекламы, то зачем тогда нужен такой работник? Одними победами в контестах сыт не будешь, как говорится! Хотя это тоже немаловажно. В этом году мы запускаем флоу-тим, но подробно об этой части нашей команды я пока рассказывать не буду.
 
Самое интересное - поведай о планах на грядущий сезон, который, кстати, уже совсем близко! Ивенты, тесты, туры - чего ждать от Слопстайл Дистр?
Я уверен, что сезон будет насыщенным, но с твоего позволения я бы не стал расскрывать абсолютно все наши идеи, могу лишь поделиться тем, что вот буквально со дня на день стартанет джипси-тур, в котором жители ЕКБ, Питера и Москвы смогут затестить доски от LF и Ronix 2014 года!
Как ты оцениваешь ситуаци на рынке? Идет развитие, продажи растут? Какие прогнозы и ожидания от сезона 2014?
Опять ты провоцируешь на раскрывание секретов ) Могу тебе сказать только одно, что, на мой взгляд, вейкборд - это новый вид активного отдыха, который будет по душе абсолютно всем, от мала до велика, как говорится. Среди моих друзей - экстремалы всех мастей - в обязательном порядке купили себе доски, и с большим интересом путешествуют, открывают для себя новые вейк-парки, и просто здорово проводят время. Ну а если говорить не только про моих друзей, то инфраструктура развивается, отечественные спортсмены выглядят отлично на международном уровне, а мероприятия, которые проводятся в России, могут смело претендовать на Бэст Ивент года, так что вейкборд развивается, и надеюсь что он не будет сбавлять темпов развития! 
Stay tuned...

Комментариев нет:

Отправить комментарий