пятница, 3 июня 2011 г.

Не пользуйтесь EMS Russian Рost - самая поганая служба доставки. Проблемы при доставке курьером.

Несколько посылок были отправлены мне через так называемую службу экспресс-доставки EMS Russian Рost. Экспресс-доставка в данном случае означает сплошную нервотрепку и головную боль.



Если есть возможность - не пользуйтесь этой шаражкой или будьте готовы к самовывозу и забудьте про курьерскую доставку до дома.


Первая посылка.

Посылка пришла в Москву в отделение на проспекте Вернадского. Стояла на доставке и судя по сайту слежения несколько раз несчастный курьер "пытался" доставить её мне. Но сначала был оказывается неполный адрес, потом адресата не было дома (сидели честно дома и ждали чуда), а в конце просто по "техническим причинам" доставка не сложилась. Никаких уведомлений курьер не оставлял, также не пытался связаться. В итоге после двухнедельного ожидания мне предложили забрать посылку самому (ага отлично, ведь в стоимость доставки входила работа курьера по сопровождению посылки до дома). Оставленные неоднократно жалобы были сотрясением воздуха. Две недели попыток узнать хоть какую то информацию и получить посылку заканчивались постоянным враньем девушек из call-центра компании - информации нет, посылка на доставке с курьером и т.п.

Вторая посылка.

Посылка приехала на Вернадского, по телефону договорился с девушкой из call-центра о времени и дате доставке - в указанный день курьера не было. В ответ на законный вопрос почему - девушка по телефону бодреньким голосом сказала, что заявки на доставку не поступало и предложила оформить новую. По новой заявке курьер также не появился - оказывается предыдущий курьер когда вернул посылку на склад, положил её в другую часть склада, куда новый курьер дойти не смог. Ну что же, попытка номер три и снова весь день ожиданий. На этот раз - технические проблемы. В итоге через неделю ожидания было снова предложено приехать в офис и забрать посылку самому. При этом приехать удалось только через два дня - все это время посылка была у курьера и он не мог её сдать на склад для самовывоза.

Видимо когда оплачиваешь доставку курьером EMS это означает, что курьер ты и самовывоз единственный вариант.

Посылка номер три.

Как только посылка была доставлена на Вернадского в отдел сортировки, сразу набрал договориться по поводу самовывоза - оказывается посылка уже на доставке с курьером. Ожидание закончилось классическим финалом - гонец не явился. После двух дней ожидания возвращения посылки курьером склад, был осуществлен самовывоз.

Посылка номер четыре.

История снова повторяется - поступление на Вернадского, договор с оператором о доставке. Целый день ожидания - посылки нет. Причина - фраза на все вопросы - информации нет, перезвоните позже. При этом телефон курьера не дают, диспетчерская служба не отвечает, сбрасывает. А операторы талдычат коронную - информации нет.


Посылка номер пять.

По работе нужно было отправить документы в Санкт-Петербург срочной доставкой. По роковой случайности выбор пал на EMS Russian Рost и её экспресс-доставку. Документы шли до адресата 2 НЕДЕЛИ. Москва - Санкт-Петербург 690 км экспресс доставка. Твою ж мать. Стоит ли говорить, что в следующий раз выбрав FedEx, мы уложились в 2 ДНЯ не сильно много переплатив. Зато партнеры получили документы вовремя, без выставленных счетов за простои. 





Стоит отметить, приезжая каждый раз в отдел выдачи на Вернадского, вижу очередь из недовольных клиентов шаражки под названием EMS Russian Рost. У всех одна история - посылка стоит на доставке, курьер не доставляет, причины стандартны -

 - неполный адрес (оказывается если в адресе нет телефона то курьер не может доставить посылку - адрес неполный),
 - не работает домофон (даже если его нет в помине)
 - нет адресата (даже когда адресат сидит как прикованный дома)
 - самая шикарная - "технические проблемы" (без указания подробностей)

Происходит постоянное кидалово на финальную доставку курьером, они вынуждают тратить свое время на самовывоз, при этом посылка периодически теряется путешествуя с курьером неизвестно где.

Если погуглить то станет понятно, что проблемы с EMS постоянные и уже не первый год.


Вердикт - пользуйтесь любыми другими службами доставки.

15 комментариев:

  1. одним словом уёбkи! не сервис а говно!

    ОтветитьУдалить
  2. Присоединяюсь ко всему вышесказанному!!!! Самая поганая служба в России!!! Ублюдки!

    ОтветитьУдалить
  3. Доставка из интернет-магазина была только ЕМС-ом - думал "прокатит". Больше никогда не воспользуюсь EMS.

    ОтветитьУдалить
  4. Отвратительная работа курьерской службы . Втечении десяти дней звонил , оформлял заявку на доставку посылки - конкретный день и время + оставлял контактный телефон....врезультате ни разу не было обратного звонка от курьера, как и самой посылки.... на одиннадцатый день, придя с работы, обнаружил в двери извещение от курьера о том , что меня не застали дома .... это был единственный день , который я указывал, что не могу принять доставку...на звонок в компанию, мне было предложено самому подъехать и забрать посылку, но о возврате денег за оформление курьерской доставки - не может быть и речи..... сегодня истекает вторая неделя - посылки нет. Господа, берегите свое время и нервы, ни когда не обращайтесь в данную компанию!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Да компания говно, но с ними можно судиться. Как показывает практика - только через разбирательства можно вернуть деньги за доставку и саму посылку.

    ОтветитьУдалить
  6. Обещали доставить за 3-6 дней, жду уже 26 дней. А ее БЛ... все нет!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Можно начинать с ними судиться. Срок доставки превышен и можно давить через суд.

    ОтветитьУдалить
  8. Пидарасы, чо уш там. Не могу забрать посылу с Вернадского и курьер хуй пойми где.

    ОтветитьУдалить
  9. У меня всё намного проще. Просто кинули в почтовый ящик квитанцию (как на получение посылки только сверху нацарапали красной пастой ЕМS), а дальше сам забирай с почты. Вопрос ..... а за что я платил??? да и вес бандерольки меньше 200 грамм. И не станет ли почта ещё и денег клянчить? :) (была полная предоплата доставки до двери).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо с ними бороться. Писать жалобы. Одна жалоба ничего не изменит, а много - возможно)

      А вообще лучше завязать с ЕМS. Есть другие экспресс-службы, Работающие, а не вымогающие и кидающие клиентов.

      Удалить
  10. из Токио до емс-а посылка пришла за 5 дней....
    а вот с емс я воюю уже третью неделю......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня было хуже - 3 дня на дорогу из США до пункта выдачи на Вернадском, после чего 2 месяца они не могли найти на складе своем. Уроды одним словом.

      Удалить
  11. Пострадавшая от емс8 апреля 2013 г. в 21:51

    Люди не пользуйтесь этой гадкой отвратительной службой!!!!!!
    Жду 2 недели этих идиотов. Каждый день обещают и не везут.
    Отправляю жалобы! ШАРАГА!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Почитал, охуел. Это был 2013 год..
    На дворе конец декабря 2019 года. У них ничего не изменилось. Сижу с 100 раз пытаюсь к ним дозвониться, читаю какие они пидарасы. Уже 28 мин слушаю как мой звонок очень важен для них.
    Люди России, никогда не отправляйте посылки это ебучей почтой. Пусть они загнуться от голода и болезней, пусть спми ходят по домам и просят, чтобы хоть что то отправили их ебучей почтой.. Пусть узнают цену денег, что их получить, надо работать..

    ОтветитьУдалить