суббота, 5 мая 2012 г.

Поездка на Smart ForTwo в Европу (посетили I этап Кубка Финляндии)

Итак новый год и новые поездки - в прошлом году мы посетили I этап Кубка Финляднии и второй, в этом году попробуем проехать все этапы. 25 мая состоялся первый. 


Под катом рассказ о поездке...

Некоторые ТТХ поездки: 

Километраж - 2 704км
Потрачено денег: 18 215р
  • бензин - 6 840р (140 литров)
  • регистрация на соревнованиях - 975р
  • страховка на машину - 1 450р
  • жилье - 3 750р
  • еда - 1 000р
  • виза и страховка - 4 200р
В лучших традициях раздолбаев, мы начали готовиться к поездки в самый последний момент. Документы на визы подали за неделю до соревнований. Боевой экипаж - Федя, Пашка и я. За день до соревнования получаем годовые визы - путь открыт.

Поскольку мой основной автомобиль для путешествий был не готов, решаем ехать на мега-мобиле Сенсея из Мастера. Но буквально за пару часов до выезда выясняется, что из-за тонировки машины, нас могут не пустить в Финку. И если удалить пленку с передних стекол не составит труда, то растонировать лобовой стекло уже не так просто. Поиски автомобиля по знакомым не принесли успеха. Поездка отменяется...

Но я не мог сдаться так легко - два отгула на работе из-за виз, отгулы на выходные (даты соревнований), деньги за документы. Слишком много было потрачено сил на подготовку. 

Решено - еду с велосипедом на Smart ForTwo. Тем более, что опыт перегона (читать тут) подсказывал, что на трассе карапуз не так плох, как кажется. 

Вот так получилось вполне комфортно разместиться в салоне Smart. 


Длинный сток помещается в разобранном виде без проблем, оставляя водителю возможность комфортно усесться. В багажнике уютно поместились два колеса + пара рюкзаков. 

Неделю назад мы были в Питере (отчет тут). Тогда мы ездили на Peugeot 4007 с недоделанной подвеской. Так вот, Smart оказался комфортнее и мягче. Правда на 140 км/ч машину приходилось отлавливать из-за ветра от встречных фур, но в целом очень комфортно и приятно. 

Главное конечно - не пропускать ямы. Трасса Москва-Питер заставляет все время быть начеку и искать правильный форватор. Чуть зазеваешься и рискуешь оставить покрышки на обочине... Также отмечу, чтобы хоть как то минимизировать риск пробитых колес, решил поставить на поездку зимние диски с более высокопрофильными покрышками. Мой летний набор точно не для трассы. 

В итоге всю поездку Smart отработал на ура. Никаких проблем, пробоев подвески, или пробитых колес. Аппетит на трассе составил 5,18 литра / 100км. С таким расходом путешествовать очень здорово, омрачает лишь маленький бензобак. Через каждые 300-400км приходилось искать заправку. Именно по этой причине расход денежных средств на бензин был выше чем в прошлогодней поездке. Тогда мы в Финляндии не заправлялись (хватило "российского" бензина), а в этот раз мне пришлось несколько раз наполнять бак бензином финским по запредельным ценам. В итоге литров ушло меньше, но стоимость их стала выше. 

Комфортная скорость 110-120 км/ч. На некоторых участках разгонялся до 150км/ч но это не комфортно, хоть и быстро. 

Крейсерский полет )))


На трассе в этот раз были сплошные пробки - Вышний Волочок это ад. Пробка на 15км из-за одного единственного светофора. Благо удалось её объехать через город. Но все равно тупизм - зачем делать трассу через город со светофором в самом узком месте? На обратном пути там также встрял. 


В Питер я езжу на автомобиле с 2001 года и каждый раз удивляюсь этому храму. Он уже тогда был в таком состоянии. В 2003 году на нем появились плакаты с просьбой помочь реставрации. Сейчас у нас 2012 год, а воз и ныне там. Интересно когда все таки храм сделают? 


Дорога Питер-Выборг просто конфетка после танкового полигона Москва-Питер. Едешь по ровному асфальту и можешь расслабиться и перестать искать форватор. Омрачает путь лишь два реверсивных светофора из-за которых я потерял 40 минут времени. 

И вот она граница - прохожу её минут за 30 и устремляюсь к конечной цели - коттеджу снятому заранее друзьями из Trial-Construction. Примерно за 20км до домика навигация командует свернуть в лес. Начинаю слегка напрягаться - хороший асфальт проложен сквозь глухой лес без единого намека на цивилизацию. 

Ещё через пару километров асфальт кончается и начинается отличная грунтовка, лес стал совсем дикий. Дорогу то и дело перебегают зайцы и белки. Дорога в стиле ужастиков. Навигация уверенно ведет ещё дальше от людей.


В итоге нахожу таинственный домик и заваливаюсь спать. Утром вид намного приятнее - мы оказались в уютном местечке на берегу озера. Никого вокруг. Красота. 


После ночного дежурства уставшая Фея выбирается на улицу )



Подтянулись и остальные - обсуждаем работу Феи и планы на день.


И вот уже вся компания в сборе и начинается колдовство на кухне.


Главный фотограф поездки настраивает аппаратуру для съемки завтрака )


Собственно сам завтрак ))) Мы за здоровое питание - говорим фастфуду нет )


Поев, отправляемся на улицу. Отличный вид с крыльца - вот бы такой иметь в Москве ))) 


Достаем велосипеды и приступаем к сборке.


Харизматичный автомобиль ребят из Trial-Construction.


Smart, ставший автомобилем-путешественником. 



Немного размявшись на камнях рядом с домом. Решаем обкатать и прорубь. Леонид первый испытатель. 


Ребята тем временем ничего не подозревая ловят рыбку - скоро рыбка с велосипедом приплывет к ним  )


Место для фотографа готово, камеры и вспышки раставлены - можно начинать )



Готовность номер один. Ждем каскадера. 


А вот и он.


Видео полетов можно будет посмотреть в новом ролике от Синевы-Тим.

А наш каскадер, замерзнув, отправляется греться в баню.


Пока каскадер греется в бане, велосипед сушится на солнышке. Несправедливость. 



В это время, Длмон посоветовавшись с Димкой, решается на подвиг )



И начинается подготовка.



Подъезд готов. Все прочно. 


Настройка камер.


И вот уже летит снаряд на водой )


Видео также смотрим в ролике Синевы-Тим. 

Прорубь осталась непобедимой )


После проруби бросаем все силы на еду. Лёня готовит рис. 


Андрей колдует над мясом.


Рис готов, дело за овощами. 


Насытив желудки, решаем насытить творческий голод и устраиваем фотосет с фонариком. 



На следующее утро отправляемся на соревнования. На этот раз у нас были техничные сектора на выносливость и время. К сожалению показать хороший результат мне не удалось (лишь восьмое место). Сказываются редкие тренировки (раз в месяц) и новый неприкатанный велосипед. Остается взяться за ум и подтянуться к следующим этапам. 

Буду стараться. 

На соревнованиях мы встретились со вторым экипажем из Питера. И большой шумной компанией отправились покорять сектора. 

Школьное собрание - решаем как проходить сектора. 


Димонька на секторах.


Были большие неприятные дропы. Лёня невозмутимо их мутил )


Одна единственная серьезная заезжалка. 


Вовка был в ударе.


Снова собрание - дикий спуск вниз.. 


Лёня невозмутимо идет по сектору. 


Итог соревнований: 

1) Aurélien Narses (FRA) 8 ш.б.
2) Dmitrij Kuznetsov (RUS) 30 ш.б.
3) Olli Sinivaara 32 ш.б.
4) Vladimir Kovalenko (RUS) 39 ш.б.
5) Leonid Zhukov (RUS) 44 ш.б.
...
8 ) Ivan Potapov (RUS) 55 ш.б.

Выводы сделаны - остается работать над собой. 

Наша дружная команда из России )


На следующее утро я отправился в обратный путь. Компанию до Питера мне составил Димон. Да да - мы комфортно разместились в Smart ForTwo вдвоем + велосипед. Так что Смарт вполне себе автомобиль для путешествий. 

До Питера добрались очень быстро, пройдя границу за пару минут. Высаживаю Димона в культурной столице и дальше в МСК. 

Вдоль федеральной трассы №1 стоят вот такие полуразрушенные дома. 


До Солнечногорска долетаю за 8 часов и упираюсь в адскую пробку. Второй Волочок - на на кой спрашивается пускать трассу через город со светофорами в узких местах??? И это не какая то местячковая трасса, а основная дорога - по ней везут все товары из Европы (приплывшие в Питер или Котку). Ну неужели трудно было пустить как то мимо городов? Обеспечив нормальную скорость движения. Я потратил почти 1.5 часа времени на то, чтобы проехать 3км по Солнечногорску. 

В остальном эмоции только положительные. Поездка удалась. Впереди 2 этапа кубка Финляндии и несколько этапов Кубка Латвии и Балтики. 

Огромное спасибо надо сказать ребятам из Питера - парни - вы самая лучшая компания! Волшебные завтраки, ужины, тонны Петросянов и Галкиных. Мега респект. Большое Вам спасибо за компанию... 

Stay tuned...

7 комментариев:

  1. Поездка - удалась. Отчет приятный, фотографии классные... Поздравляю с полученым удовольствием...

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный26 мая 2012 г., 23:31

    Troy, приветствую...Фото понравились спасибо за ссылку на пост, посмотрел с интересом...только видео не понял где можно посмотреть(( .С уважением Олег (Servil)

    ОтветитьУдалить
  3. Олег привет, видео добавил вот ссылка - http://troymrmorda.blogspot.com/2012/05/in-da-finland-2012.html

    ОтветитьУдалить
  4. Интересный рассказ )) Фотки отличные! Прыжки через прорубь порадовали, давайте еще что нибудь такое! Так же заметил на фотках икеевские табуретки в доме :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, даем ))) Вот рассказ по поездке в Латвию http://troymrmorda.blogspot.com/2012/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  6. Привет Иван! Знакомые все лица! Отличная поездка.
    Совсем случайно наткнулся на твой блог :)

    Николай\С-Петербург

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Николай.

      Да поездка была супер. Ждем лета и новых путешествий)

      Удалить