Вернувшись
из Финляндии (прочитать отчет можно тут), я пришел к выводу, что пора немножко обновить мой Smart ForTwo.
Нет, никакого колхоза и стремного тюнинга не будет. Карапуз настолько
гармоничен, что все доработки будут сводиться к установке заводских опций,
коих у меня не было.
Для установки плюшек я отправился к Сергею. Огромное тебе спасибо друг.
Первым делом ставим фирменный сабвуфер. Поскольку Smart не очень большой автомобиль, для больших сабов лишнего пространства нет. Конструкторы разместили активный сабвуфер под сиденье водителя. Фирменный низкочастотный динамик продается полностью готовым к установке. Сама колонка и электроника находятся в компактном корпусе, точно подогнанном по размерам к пространству под сиденьем.
В первой
серии модернизаций ставим дополнительные приборы (так называемые
"рожки") и сабвуфер.
Под катом
как обычно текст и фото.
Для установки плюшек я отправился к Сергею. Огромное тебе спасибо друг.
Первым делом ставим фирменный сабвуфер. Поскольку Smart не очень большой автомобиль, для больших сабов лишнего пространства нет. Конструкторы разместили активный сабвуфер под сиденье водителя. Фирменный низкочастотный динамик продается полностью готовым к установке. Сама колонка и электроника находятся в компактном корпусе, точно подогнанном по размерам к пространству под сиденьем.
Все что
нам требуется – это открутить сиденье водителя и установить саб. Проводка уже
изначально установлена на заводе. Она находится под ковриком.
Вот так
выглядит место до установки колонки.
Динамик на
своем месте.
Подключаем
проводку и включаем для тестов – все работает, можно ставить обратно сиденье.
Вторым
шагом является установка дополнительных приборов (так называемых "рожек").
В доп приборах находится тахометр и часы. Можно ездить и без них, но я привык к
рожкам. Два предыдущих Смарта были с ними. Поэтому однозначно ставим и сюда.
Вот такой вид был с завода.
Вот такой вид был с завода.
Для
установки рожек необходимо снять декоративную панель на центральной консоли. Для этого снимаем
блок кнопок.
Под блоком
откручиваем два болта панели и после этого целиком снимаем её (она на защелках).
Как и в
случае с сабом – проводка для приборов проложена ещё на заводе. Нам достаточно
установить рожки и прикрутить их двумя болтиками. Подключаем проводку и
проверяем работу – тахометр работает, часики затикали. Собираем обратно панель
и получаем стильный салон с доп приборами.
Стоит ли
говорить, что поскольку приборы оригинальные, то совпадение с цветом подсветки и
внешнем оформлением 100%. Никаких чужеродных вкраплений. Приборная панель и рожки смотрятся единым ансамблем. Салон заиграл новыми красками.
Днем
Вечером
Вот такая картина перед глазами ночью
Также по
случаю заменил зимние колеса на летние. Вместо стальных штамповок в арках
прописались литые диски (естественно родные Smart, никакого колхоза). В фирменном каталоге Smart аксессуаров эти колеса проходят под шифровкой - 12-Speichen-Leichtmetallräder 38,1 cm (15"), Design 1,
für Bereifung vorn: 155/60 R15; hinten: 175/55 R15. Что означает 15-дюймовые диски, передние под резину размером 155/60, а задние катки под 175/55.
Было
Стало
Следующим шагом
будет дальнейшая модернизация салона. Ещё много опций заводских отсутствует в
моем карапузе. После того как закончим с салоном, приступим к начинке под капотом.
Stay tuned…
Стильно и забавно!
ОтветитьУдалитьоч четко) стильно и по делу)))
ОтветитьУдалитьномера у друга крутые)
Спасибо )))
ОтветитьУдалитьА не сохранились каталожные номера на доп приборы? Или может какие-нибудь материалы из серии howto?
ОтветитьУдалитьНомера не сохранились. Я сейчас в Финляндии по приезду могу посмотреть и отписать. Какие материалы нужны? Вроде бы подробно написал как установить приборы.
Удалить