Продолжаем исследовать подмосковные "горнолыжные курорты". На этот раз выбрались в Чулково.
Как обычно пара фот и ощущения.
В Чулково мы отправились после работы. Выбираться из Москвы
вечером в пятницу по пробкам довольно сложно, даже сейчас, когда ещё не все
вернулись после праздников. В частности направление на Чулково ещё забито из-за
ремонта моста.
Чулково не может похвастаться длиной трасс - самая длинная трасса всего лишь 420 метров. Зато есть два черных участка, на которых набирается хорошая скорость.
Трасса №1
Протяженность – 380 м
Перепад – 76 м
Ширина – до 35 м
Трасса №2
Протяженность – до 420 м
Перепад – 65 м
Ширина – до 20 м
Перепад – 76 м
Ширина – до 35 м
Трасса №2
Протяженность – до 420 м
Перепад – 65 м
Ширина – до 20 м
Есть лесной участок неосвещенный и очень узкий. Гонять по нему одно удовольствие, но слегка опасно. Хорошая подготовка к настоящему фрирайду в горах.
Перед катанием неприятно удивила в очередной раз моя экипировка. И если проблема с ботинками не нова (постоянно открывающийся один и вечно промокающий второй, надо поскорее купить новые боты), то отлетающая пятка в креплениях стала откровением. Вопрос решился с чистой русской смекалкой - шайба спасет мир) Интересно, что сломается при следующем катании? )))
Само катание пошло на ура. На этот раз катался в компании продвинух лыжников/доскеров. Получил много советов как улучшить свою технику катания. Как выяснилось техника моя на нуле и надо много работать. Всегда хорошо кататься вместе с профиками - есть кому посоветовать и поправить технику, так быстрее учишься и прогрессируешь на глазах. Жаль не всегда так удается и уровень прокачивается медленно.
Чулково конечно не Сорочаны и тем более не Степаново. Тут едешь на бугеле пару минут и меньше минуты едешь вниз на доске. Но трассы компенсируют малую длину хорошим наклоном. Пожалуй это самый крутой и скоростной склон в Подмосковье на котором я был. Обязательно приеду сюда ещё пару раз в этом сезоне.
Stay tuned...
Комментариев нет:
Отправить комментарий