пятница, 22 февраля 2013 г.

Top Gear Live 2013

Харизматичные ведущие из Top Gear вновь приехали в Москву и привезли новое шоу Тop Gear Live. В прошлом году я не попал на их праздник автомобилей, а в этом году фортуна улыбнулась мне в виде бесплатного билета (спасибо команде x3m-master).


Впечатления удручающие.

Шоу длится 90 минут. Есть трюки на мото (парни из FMX тусы делали простенькие трюки без флипов и комбинаций), автомобильные трючки (мини gymkhana аля Кен Блок и пара сценок с погонями и полицейскими разворотами) и показ суперкаров.

Самая интересная часть - выступление триальщика Andrei Burton с грузовичками и Dodge Viper. На youtube есть запись его выступления, придумали они здорово с грузовичками.


Помимо трюковой программы, в шоу есть игра в футбол на машинах и совсем неудачные гонки на убогих полу машинах. 

Заканчивается Top Gear Live и вовсе скучнейшим и бестолковым поло на мотоциклах. 

Русские ведущие не всегда были к месту. Петровского вообще можно было не приглашать. Всё шоу он только и ныл в микрофон - я первый раз за рулем мотоцикла, у меня сломалась машина, другая машина не заводится. Получился нытик-неудачник. Воспринималось это ужасно. 

В итоге выходил из зала с чувством будто меня обманули. Насколько интересная программа и настолько бездарное шоу. За свои кровные не пошел бы точно. 

Stay tuned...

1 комментарий:

  1. Жаль, что шоу тебя не порадовало и жаль, что организаторы шоу дурят нас... не грусти...

    ОтветитьУдалить