В моих
заметках о поездках на соревнования, новый велик уже мелькал. Но официально его
я не представлял) Пора исправить этот недочет.
Итак - новая игрушка -
прототип Speed Race Solo
Обожаю свою работу,
благодаря ей можно получать разные прототипы и тестировать новые железки.
Под катом полная
спецификация и пару фоток.
Первое поколение рам Speed
Race Solo 26" было не очень удачным. Передние трубы лопались сразу после
фрезерованного стакана. В середине прошлого года китайцы слегка доработали свои
рамы, повысив надежность.
Раньше это было так:
На подходе новое поколение
этой рамы. И это будет не просто легкая доработка. Рама получилась абсолютно
новой, хотя фамильные черты на лицо.
Геометрия осталась почти такой же :
- база: 1090
- перья: 380
- подъем каретки: +65
- угол рулевой: 71 градус
Вес рамы - 1.5кг.
Первое что бросается в
глаза - новый рулевой стакан. Теперь это не привычный размер 1 1/8 дюйма, а 1
1/3 дюйма. Увеличенный диаметр дает больше прочности и жесткости, правда
и геморроя немного добавилось - теперь необходима специальна рулевая
с большим диаметром. Изменилась и форма
фрезеровок, призванных снизить вес рулевого узла.
На вид конструкции
смотрится более крепкой нежели предыдущая ажурная конструкция.
Передние трубы новой
формы - гидроформовка рулит) Теперь верхняя и нижняя передняя труба имеют
замысловаты профиль, несколько раз меняющего свою форму.
Появился и новый кареточный узел. Теперь снизу новая подкова, а сверху измененный
усилитель задних перьев (чтобы
не разжимала мага раму). Стоит также отметить и сами новые задние перья. На новой раме верхние перья это цельная труба (а не два отдельных пера как раньше). Также
появились модернизированные дропауты. Более короткие и жесткие.
На этой
раме я собрал тренировочный велосипед. Детали подбирались не самые легкие, а
самые прочные. Важно протестировать велик в нагрузках, поэтому жалеть и ловить
при падениях никто не будет. Следовательно собираем на совесть.
По дизайну сюда
отлично подошла самодельная вилка Пинигин. Этот мастер из Питера не перестает
производить отличные детали для триала.
Итак,
спецификация:
- Рама - Speed Race prototype
- Вилка - Пинигин
- Руль - Speed Race carbon
- Вынос - Try-All 150x30
- Тормоза – Magura HS33 2011
- Каретка - FSA
- Шатуны - Try-All 175 (старая модель)
- Педали - Wellgo (стальная ось)
- Передний обод – Try-All одинарный
- Передняя втулка – Try-All disc
- Задний обод - Try-All двойной
- Задняя втулка – Try-All H135
- Покрышки – Schwalbe \ Try-All Shift 2.5
Единственный
облегченный элемент - карбоновый руль Speed Race. Но и он установлен для теста.
Понять, насколько крепки рули от этого производителя.
Вес велосипеда
получился почти 11кг. По современным меркам это нереальная гантеля. Но для
тренировок самое то. Потом на основном лайтовом велике будет легче, надеюсь )
Прототип вышел
очень жестким. Велосипед ощущается единым целом, никакой податливости или
скручиваний не наблюдается. Геометрия в духе современных тенденций. Задранная
каретка облегчает хуки и позволяет вкатит/съехать там, где низкая кареткая уже
цепляется. Стоять на заднем колесе удобно и не сложно.
Правда я
прогадал с высотой руля - лишнее кольцо под выносом в 1см делает и без того
высокий руль просто высочайшим. В ближайшее время обрежу вилку и уберу
проставку.
В остальном
игрушка удалась.
Правда я не
готов к ней физически. Мой основной велосипед весит 8.2кг. После такой пушинки
катание на прототипе весом почти в 11 кг задача не из легких. В карьере на жаре и
камнях силы заканчиваются на глазах. Но для этого он и собирался -
улучшить ОФП и лучше подготовиться к соревнованиям.
Stay tuned...
Комментариев нет:
Отправить комментарий