Наконец то появилось время и спустя месяц после поездки готов отчет. Действительно лучше поздно чем никогда. Посетив в мае первый этап Кубка Финляндии по велотриалу (прочитать можно тут), я не мог пропустить вторые соревнования у финов. Тем более на этот раз триал проходил в славном городке Tampere, от которого всего 60км до байк-парка Sappee, где я мог как следует протестировать свой новый подвес.
На этот раз поездка вышла почти замечательно, лишь тяжелое возвращение омрачило восхитительные выходные.
Традиционно, я отправился в поездку один. Очень трудно состыковаться с попутчиками по датам/целям/направлениям, в этом плане одному конечно проще, хоть и не так весело. Но ехал один я не долго - в Питере меня ждал Димон, готовый всех рвать в Финке на соревнованиях.
Встретил рассвет как обычно за рулем. Туман вдоль трассы навевал сон.
Забегая вперед, стоит отметить, что на этот раз фотографии совсем мало. Почти все время мы катались и фотографировать попросту не успевали. Зато сняли небольшое видео. Скоро дойдут руки и до него.
Встретил рассвет как обычно за рулем. Туман вдоль трассы навевал сон.
Забегая вперед, стоит отметить, что на этот раз фотографии совсем мало. Почти все время мы катались и фотографировать попросту не успевали. Зато сняли небольшое видео. Скоро дойдут руки и до него.
Знакомый танковый полигон в виде трассы Москва-Питер приятно удивил - на всех участках лежит новенький асфальт. Стоит разделитель от встречки. Большую часть времени едешь по двухполосной дороге. Можно радоваться, если бы не пара моментов - на некоторых участках из-за ремонта дороги огромные пробки + так и не решен вопрос затычных мест.
Трасса Москва-Питер становится почти нормальным автобаном.
Очередная пробка, уходящая за горизонт, из-за ремонта дороги.
В итоге путь до культурной столицы нашей родины занял у меня почти 9 часов. Не быстро, но как позже выяснилось и не медленно. Обратно все было намного хуже.
Захватив Димона, выдвигаемся дальше. Трасса Питер-Выборг-Хельсинки просто великолепна, за исключением 4 реверсивных светофоров. Уже несколько лет ремонтники никак не могу закончить реставрацию двух мостов, плюс добавили ещё два ремонтных участка. В итоге из-за реверсов мы потеряли порядка 40 минут времени.
Границу прошли довольно быстро, причем фины даже не стали смотреть машину. Корокий вопрос - спортсмены? Езжайте. Удивила очередь людей, въезжавших в это время обратно в Россию. Она была просто огромной. В тот момент мы посмеялись и видимо сделали это зря, поскольку на обратном пути мы сами зависли очень не кисло.
В итоге путь от Москвы до Тампере занял более 18 часов из них свыше 2 часов ушло на пробки и границу. Пройдено 1 260 км.
Перед соревнования у нас был день отдыха и мы целиком посвятили его катанию в байк-парке Sappee.
В прошлом году я уже был в этом парке. Но тогда мой опыт катания закончился перелетом приземления и очень жесткой посадкой. Виной того ЧП было отсутствия опыта катания и чужой велосипед с обратной схемой тормозов. На этот раз я был подготовлен лучше - мой подвес Lapierre Froggy 518 имеет привычные мне тормоза и я был прикатан к нему благодаря поездкам в Ерино.
В прошлом году я уже был в этом парке. Но тогда мой опыт катания закончился перелетом приземления и очень жесткой посадкой. Виной того ЧП было отсутствия опыта катания и чужой велосипед с обратной схемой тормозов. На этот раз я был подготовлен лучше - мой подвес Lapierre Froggy 518 имеет привычные мне тормоза и я был прикатан к нему благодаря поездкам в Ерино.
Стоит сказать пару слов о парке Sappee.
Это небольшой горнолыжный курорт, превращающийся летом в велосипедный рай. Тут есть трассы на любой уровень райдера, начиная от зеленых для новичков, заканчивая сложными ковырялками в стиле чемпионатов мира по DH.
Неприятная деталь - поверхность.Везде на трассах камни и сыпучий грунт. В итоге когда летишь на полных ходах становится весьма жутковато, потому как понимаешь, что в случае полета, приземление будет очень и очень болезненным.
Это небольшой горнолыжный курорт, превращающийся летом в велосипедный рай. Тут есть трассы на любой уровень райдера, начиная от зеленых для новичков, заканчивая сложными ковырялками в стиле чемпионатов мира по DH.
Неприятная деталь - поверхность.Везде на трассах камни и сыпучий грунт. В итоге когда летишь на полных ходах становится весьма жутковато, потому как понимаешь, что в случае полета, приземление будет очень и очень болезненным.
Эти пролеты нам предстояло лететь.
Станция проката.
Пару панорам парка (кликабельна в большом размере).
Вид сверху на трассы (кликабельна в большом размере).
Перерыв между спусками мы посвятили вкусному обеду.
Именно в этом парке я попробовал самый вкусный бургер в своей жизни. Только из-за него стоит сюда вернуться ещё разок и не один.
Столько поззитива я давно не ловил. Погода была отличной, велик катил на ура и я почти всегда успевал за ним. К концу дня мы так раскатались, что проходили все сложные места на ходах почти не тормозя. Трамплины мы уже пролетали с запасом. Шоры проходили не задумываясь. Димон, севший впервые на подвес, к середине дня так освоился, что летел по трассам окрыленный и я не всегда успевал за ним угнаться. День удался на славу.
Станция проката.
Пару панорам парка (кликабельна в большом размере).
Вид сверху на трассы (кликабельна в большом размере).
Димон составил мне компанию в парке, взяв в аренду даунхильный подвес Scott.
Мне же пришлось арендовать черепашку и фулфейс, так как трассы сплошь с камнями и падения могли быть весьма жесткими.
В итоге мы откатали весь парк, проехали все трассы начиная от самых легких и заканчивая участками настоящего DH. Лишь один небольшой ковыряльный "черный" спуск DH мы оставили без внимания. Скоростные трассы, трамплины, пролетки, шоры - все прошли на ура. Мне же пришлось арендовать черепашку и фулфейс, так как трассы сплошь с камнями и падения могли быть весьма жесткими.
Перерыв между спусками мы посвятили вкусному обеду.
Именно в этом парке я попробовал самый вкусный бургер в своей жизни. Только из-за него стоит сюда вернуться ещё разок и не один.
Столько поззитива я давно не ловил. Погода была отличной, велик катил на ура и я почти всегда успевал за ним. К концу дня мы так раскатались, что проходили все сложные места на ходах почти не тормозя. Трамплины мы уже пролетали с запасом. Шоры проходили не задумываясь. Димон, севший впервые на подвес, к середине дня так освоился, что летел по трассам окрыленный и я не всегда успевал за ним угнаться. День удался на славу.
Довольными, мы вернулись в Тампере, чтобы продолжить веселье - кафешка Rax стала моим фаворитом ещё в прошлом году. Заплатив скромную сумму в несколько евро ты можешь есть сколько хочешь - шведский стол. Тут мы оторвались по полной )))
После отличной каталки и сытного ужина я был на коне )))
Насытив желудки, отправляемся за духовным насыщением - ближайший бар снарядил нам в дорогу сидр с пивом и мы отправились гулять по городу.
Красивая набережная.
Панорама (кликабельна в большом размере).
На центральной площади был приезжий рынок.
У них тоже молодожены вешают замки на мостах.
Интересная малолитражка Microcar.
Сверху просто мусорный бак, а снизу огромный контейнеры, поднимающийся для разгрузки.
Пробуем работоспособность вспышки )))
После дня катания на подвесе, Димон решил, что может управлять чем угодно и полез в паровоз.
Симпатичные стульчики перед нашим отелем. Нужно обязательно домой такие )
На следующий день у нас по расписанию были соревнования по триалу. Однако я решил изменить программу для себя - поскольку моя спина все так и не пришла в себя, а предыдущий день катания был на удивление удачным, я решил завезти Димона на соревнования, а сам снова поехать в парк кататься на подвесе. В итоге фотографий триала нет, зато мы не подвели Родину.
Димон занял третье место на соревнованиях. Результат неплохой, учитывай легкий мандраж Димоньки и сложные сектора.
Мое катание также прошло на позитивной волне. Работники парка установили ворота и запускали всех желающих по одной трассе на время. В итоге я показал неплохое время среди любителей.
Обратный путь мы начали достаточно рано, наивно полагая, что к 12 часам ночи мы будем в Питере. В итоге на границе мы простояли более 3 часов в громадной очереди и в Питере были лишь в половину четвертого утра. Поспав два часа, я продолжил путь в Москву.
Дорога Москва-Питер, это трасса затыков. Сначала Вас ждет Вышний Волочок, если его удастся проскочить (как было в моем случае), следующим препятствием станет Тверь со своей объездной, где уж какой год подряд идет строительство моста. Если и тут Вам повезло проехать без проблем, то Клин со своими светофорами на трассе точно вынудят притормозить, а добьет окончательно темп езды Солнечногорск. Как так можно было строить трассу через небольшие города и затычные светофоры? Ну постройте объездную. Видимо это не про нас.
В итоге добравшись до Солнечногорска за семь с половиной часов (а это 680км), я остановился в такой пробке, что оставшиеся 45 км до МКАДа я ехал почти 2 часа. Обратный путь занял 21 час и 17 минут из которых 5 часов ровно я простоял в пробках. Урок получен - теперь возвращаться в Москву я буду только ночью, когда на въездах никого не будет и можно спокойно заехать в город.
Всего за 4 дня мы проехали почти 2 800км. Примечательно, что ни одного штрафа мы не словили. В этом сезоне почти все поездки проходят без штрафов. Тенденция радует. Средний расход вышел - 6.8 литра на сотню. Тойота снова молодчина. Самый идеальный автомобиль для поездок.
Всего за 4 дня мы проехали почти 2 800км. Примечательно, что ни одного штрафа мы не словили. В этом сезоне почти все поездки проходят без штрафов. Тенденция радует. Средний расход вышел - 6.8 литра на сотню. Тойота снова молодчина. Самый идеальный автомобиль для поездок.
Поездка удалась на славу, если не считать обратный путь. Катание в парке показало, что Лапьер едет очень хорошо и мне нужно поднимать свой уровень до возможностей велика. Пока в нашей паре, я слабое звено.
Димон отлично выступил, показав в очередной раз где раки зимуют. Нас пригласили в Швецию на их этап, может рванем и туда. Правда триал пока мне недоступен, вновь травмированная спина не оставляет шансов на катание. Но зато будет возможность сделать наконец полноценный фото/видео отчет по триалу )))
Update: Небольшой тизер-видео - http://troymrmorda.blogspot.com/2012/10/blog-post_11.html
Update: Небольшой тизер-видео - http://troymrmorda.blogspot.com/2012/10/blog-post_11.html
Время покажет.
Stay tuned...
Жалко тут на фото не поставить отметку like.
ОтветитьУдалитьЕсть фото заслуживающие этого, особенно та, где ты на Lapierre)
На коне лучше )))
УдалитьОч крутой отчетик) правда фоток бы побольше, ага)
ОтветитьУдалитьа когда в Швецию думаете?
Да уж с отчетом в этот раз вышла лажа. Мы увлеклись катанием и банально не было времени щелкать затвором. Надо наверное нанимать штатного фотографа в следующий раз )))
УдалитьШвеция наверное теперь уже в след году. Пока спина не позволяет. Надо восстановиться как следует и тогда все будет )
Посмотрите на своего мужчину и на меня. Да, я на коне!
ОтветитьУдалитьАхахаха ) Жжошь
УдалитьОчень хороший отчет. Молодчина! Продолжай радовать и дальше...
ОтветитьУдалить