суббота, 21 июля 2012 г.

Сбылась мечта идиота часть вторая )))

Что нужно сделать, когда болит спина, врач прописал постельным режим и как минимум месяц без спорта? Правильно - купить новый велосипед )))


Сбылась мечта идиота. Часть вторая )))

Когда все плохо, грустно и мрачно, самое лучше - осветить все это лучиком позитива. И вот новая игрушка освещает мрак )

Lapierre Froggy 518 модель 2012 года. 


После 12 лет катания на триальных великах, этот двухподвес кажется просто монстром. Он еле влез в машину. Громадная вилка и огромные покрышки, нереально большая база. Для такого велика нужна машина просторнее или багажник на крышу. 


Геометрия велика, ростовка моей рамы - М: 



Вот такая вышла комплектация: 

Рама : FROGGY 518 Alloy 7005 SL OST® 180 mm Tapered HT Allo y Thru-Axle 12x142 mm Nutted Black 
Задний амортизатор: FOX DHX RC2 240x76 300 2012
Вилка : FOX 36 VAN RC2 180mm Tapered 2012
Рулевая колонка : Alloy F11A tapered
Каретка : TRUVATIV Howitzer XR 73/51
Система : TRUVATIV Holzfeller 170mm Black 34 Anti dr. 
Успокритель: E13 LG1 SPEC2 Alloy Black
Педали: Straitline AMP Chromo
Вынос : FUNN 31.8x45mm black 2011
Подседельный штырь : SYNCROS FR 2parts 31.6x350mm Black
Руль : FUNN FatBoy 750mm Rizer 30mm White
Задний переключатель : SRAM X9 Medium Cage 10 speeds Alloy с карбоновым защитным щитком
Тормоза : FORMULA The One FR PM203 Black Frein arrire / Rear brake FORMULA The One FR PM203CL Black
Манетки : SRAM X9 TRIGGER Grey 10 speeds
Седло : SYNCROS FL Black
Колеса : ALEX FR32 32 holes White LAPIERRE Decals, Moyeu avant / Front hub LAPIERRE DH 20mm 32 holes Black, Moyeu arrire / Rear hub SHIMANO Freehub FH-M788 XT
Покрышки : CONTINENTAL Rubber Queen 26x2.4 UST
Вес малютки: 16,1 kg

Вилка : FOX 36 VAN RC2 180mm Tapered 2012 с регулировками: low-speed compression, high-speed compression, hydraulic bottom-out in damper, coil spring preload, rebound.



Задний амортизатор: FOX DHX RC2 240x76 300 2012 с регулировками low-speed compression (LSC), coil spring preload, rebound 



Сразу отмечу - да педали красные ))) Выбиваются из общей цветовой гаммы, но так и было задумано. Такой маленький раздражающий красный фактор. На фото они ещё без шипов. Сейчас шипы вкручены и сразу понятно - без щитков голени будет очень больно, если такие педали попадут по ноге.


Велосипед просто великолепен. Хода спереди и сзади 180мм. Хватит для любых байк-парков и в горах не спасует. Главное, чтоб меня хватило, и не струсил) 


Катит отменно, правда пока лишь по прямой. Полноценный тест-драйв проведу сразу же, как только отпустит спина. Пока же из-за боли кататься нереально. Но уже есть компания и в ближайшее время мы рванем в Ерино тестировать подвес и меня на прочность. 


Стоит отметить пару неприятных моментов. Велосипед покупался в сборе.  Сборка огорчила. Мне пришлось прокачивать задний тормоз, потому как ручка проваливалась до руля. Заднее колесо было с небольшой восьмеркой. Тормоза не отрегулированы. Переключатель не четко переключался. Остальное просто протянул для большей уверенности. Конечно все эти мелочи легко устраняются при наличии прямых рук и необходимого опыта в настройке велико. Но не такого ожидаешь, покупая велосипед за почти 150 тыс рублей.


Самое главное огорчение - на велике не хватало деталей. Главный фетиш - карбоновый защитный щиток заднего переключателя отсутствовал. Спустя день мне нашли эту детальку, но она не подошла - видимо от какой-то другой модели Lapierre.  В конце концов был найден нужный щиток. Понятно, что все это мелочи, на езду не влияет, но осадочек остался.


И второй момент – экипировка. Я не успел купить фулфейс Fox Rampage своего размера и черепашку. Поэтому первое время покатаюсь в триальном своем котелке Pro Tec Bucky Lasek Classic helmet и коленях Troy Lee Designs. Лишь каппу добавлю для сохранности зубов ))) Будем надеяться, что обойдется без серьезных падений. Позже естественно черепашку и фулфейс приобрету.

Перед поездкой в забугорные байкпарки есть 3 выходных. Попробую начать легонько раскатываться в Ерино и Яхроме.


Главное успеть восстановиться до поездки и вдоволь покататься на новом монстрике в байк-парке.

Отдельное спасибо Андрею Хорькову за помощь при съемке - твои советы, волшебные объективы и отличное место для съемок просто решают. Теперь все велики свои отвезу туда для фотосессии. И спасибо за отличный вечер ) Сидр и розовое пошли на ура. Лапьер и Yeti будут катить великолепно после такого обмытия ))))

Backstage со съемок моего Лапьера от Андрея. 



Shit happens как говорится и моя рама слегка треснула. Едва заметная трещинка по сварке. 



Стоит отдать должное Веломиру и Lapierre. Они признали заводской брак и прислали замену)



В итоге обновил лягушку) Та же Lapierre Froggy но уже 2013 года. Простите за фото телефоном )


Stay tuned...

9 комментариев:

  1. Светлый путь22 июля 2012 г., 5:32

    Отличный велосипед и фотографии очень здоровские ) Видна рука мастера! Ночных фото не делали? Ты вроде хотел))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ночные пока не успел сделать. То льет, то сплю. Позже выберусь и сделаю ночные )))

      Удалить
  2. Велик прекрасен! Плохо, что "Веломир" работает халтурно и особенно к своим ребятам проявляет это, жаль...
    Аккуратно со спиной, не торопись.... носи пояс и защиту.... А так удачи тебе в освоении новых просторов...

    ОтветитьУдалить
  3. какой красавец!!!!
    Вань, поздравляю)
    скорейшего восстановления тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ) Буду стараться поправиться к августу, чтобы таки подвес испытать в парке )))

      Удалить
  4. День добрый. Вопрос. Какой рост и какой размер рамы. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе.

      Рост 175см, размер рамы М. Хотелось бы чуть длиннее передний треугольник, но это видимо после растянутых триальных байков. В целом ростовкой доволен и все нравится.

      Удалить
  5. Думаю стоит М брать под 183см или L?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучше примерить велик. Из-за изогнутой верхней трубы, передний треугольник рамы достаточно высокий. При росте в 175, у меня не очень много остается в запасе до трубы (если ноги стоят на земле, а велик между ног). Л-размер вообще был в притык, но при этом посадка нравилась больше (люблю длинные базы).

      Мой совет - примериться к размерам, если есть возможность.

      Удалить