суббота, 29 сентября 2012 г.

Выставка старинных автомобилей и антиквариата Ильи Сорокина

После невзрачного автосалона MIMS 2012, вся надежда была на выставку олдтаймеров Ильи Сорокина. Пожертвовав катанием в Ерино, мы отправились в Крокус дабы поддержать в себе страсть к красивым автомобилям.


Далее много, очень много фотографий и мало текста. Забегая вперед скажу, что выставка не подвела. 



Первый же экспонат выставки заставил сердце учащенно биться – AC Cobra. Какая же красотка. Помню, мальчишкой грезил этой машиной. Двухместный, бескомпромиссный. Честный задний привод, бешеный мотор, дикий характер.  Никакой электроники в виде АВС и усилителя руля. Чтобы справиться с этой машиной на дороге при выжатой газульке, нужно быть настоящим асом.   


Аккуратная попка.



Ряд купе из легендарного периода настоящих мускул-каров. Большие бензиновые моторы, жуткий расход и брутальный вид. Красотки все подряд.




А во главе этого парада конечно же Cadillac – без него никуда. Какие формы. Настоящий шедевр.


Одна из лучших попок салона) Никакой костлявой анарексии, китайской гирлянды и силикона, настоящие роскошные формы. Округлые, упругие бесподобные. 


Мускул кар Chevrolet Chevelle SS


Хотите купить новый автомобиль? Не стоит тратить деньги на ерунду – купите Opel Admiral 1939 года. Стильно и очень изысканно.


Присутствовала и 2-х колесная техника. 


Классический Жук – народный автомобиль. Намного приятнее чем современная версия.


Жаль такой уже не привезти в РФ. Хотя через границу провезти можно, но не как автомобиль и на учет уже не поставить. 


Ещё одна мечта детства – оригинальный Mini, творение команды под руководством гениального инженера и дизайнера Алека Иссигониса. Перед разработчиками была поставлена четкая задача — создать максимально миниатюрный автомобиль. Внешние габариты были заданы жестко:  3×1,2×1,2 м. При этом внутри должно было быть место для 4 взрослых людей и багажа.


Благодаря поперечной компоновке четырёхцилиндрового рядного двигателя с водяным охлаждением и размещением под ним коробки передач, салон стал занимать не менее 80 % от площади проекции автомобиля. Очень компактная и низкая машина. Андрей подчеркивает высоту малышки – всего лишь по титьки)


Естественно было много вариаций на тему Волг. Классика из СССР.


Вот бы такой ряд автомобилей в собственном гараже наблюдать.


И главным чтобы был вот этот универсал – ГАЗ-22 19270 года. Это просто шедевр. Идеальный автомобиль. Стиль зашкаливает.


Обязательно на крышу багажник - туда велик классический фикс и в путь до спота)


Заявка на победу.


Качество восстановления запредельное. Внимание к мелочам максимальное. Универсал продается. Ценник - 2 800 000 рублей. 


Современные требования по безопасности заставляют конструкторов идти на различные ухищрения: запрограммированные зоны сминания, подушки для пешеходов, отказ от защитных дуг, никаких клыков на бамперах. Но посмотрите, какие раньше были эмблемы. Дух захватывает.


Это вам не 3-х лучевая звезда прицела или кольца на радиаторе. 


Представляю какие будут результаты краш-тестов по защите пешеходов. Такая статуэтка просто уничтожит пешехода при наезде)


Да и в наше время недолго такая красота будет на капоте без постоянного присмотра, первая же дрянь двухногая сорвет себе на сувенир. 


Припарковался, снял оригинал, а любителям сувениров оставил картонный вариант )))


Все-таки русский народ странный – выставка антиквариата и старинных автомобилей, а в павильоне бок о бок с автомобилями и предметами старины стоят палатки с сумками/трусами/медовухой и прочей ерундой. Оно понятно – народ будет смотреть и тут же покупать. Но выглядело такое соседство странно. Другое дело - барахолки с деталями для олд-таймеров - сокровища для барахольщиков)


А как вам такое сочетание – легендарный Ford model T 1921 года рядом с Марусей? Что это? Больше негде продавать этот уг «суперкар»? 


Кстати, качество старинного Форда внешне на порядок лучше, чем у современного спортсмена. Через открытый капот можно было увидеть довольно неряшливо сделанный мотор – проводка брошена кое-как, никаких резиновых заглушек и наконечников, моторная крышка трет о корпус. Ощущение самоделки, сделанной на кривой коленке.  


Еще один совсем раритет. 


И очередной стильный Ford. 


Было много компаний, предлагающих новодел – новые запчасти и детали интерьера для классических автомобилей. Очень удобно, правда не оригинал выходит. 



И снова непонятная палатка с драгоценным Ленином – зачем они на этой выставке – загадка )


Интересно сколько стоит восстановить из такого остова роскошный автомобиль? 


Многие раритеты имели в основе своей деревянный каркас. 


Очередной не совсем уместный экспонат на данной выставке, но довольно интересный хот-род. Прокатиться бы на таком по Москве. 


Игрушечные хот-роды, вот мы бы мне такой в детстве. 


Лучший вариант для поездок в Ерино и других ДХ-спотов.


Или вот такой образец - комфорт + высокая проходимость и все это приправлено стилем. Снос головы 100%. 


А эта стена музыки заставила прослезиться. 


Я сразу же нашел практический "свой" 2-х кассетник. Вспылил в голове воспоминания - карандаш, кассета, зажеванная пленка, перегонка с одной кассеты на другую. Золотые времена.


Очередной новодел непонятно зачем привезенный на выставку старинных автомобилей.


Помните - где этот инвалид - Я инвалид. СМЗ С-3А -  двухместный четырёхколёсный автомобиль-мотоколяска, серийно выпускавшаяся Серпуховским мотоциклетным заводом с 1958 по 1970 годы. В автомобиле использовался мотоциклетный двигатель Иж-49 мощностью 8 л.с. После фильма  Леонида Гайдая «Операция Ы и другие приключения Шурика», эта малютка получила «народное» прозвище «моргуновка».


Совсем экзотика - кабиненроллеры. 


Ничего не напоминает? 


Вот действительно - все развивается по спирали. Эти машинки давно не выпускают, многие никогда их и не видели не то что на дорогах, а даже на картинках. Но посмотрите, что привозят на автосалоны в качестве концепт-каров в 2012 году. Действительно, Все новое, хорошо забыто старое!!!


Роскошный Cadillac 353 V8 Fleetwood 1930 года выпуска. 


Под монстрообразным капотом бензиновый 8-цилиндровый V-образный двигатель, развивающий 95 л.с. Стоит отметить, что объем мотора 5,8 литра. Показатели весьма скромные для современных автомобилей, где с литра уже давно снимают далеко за 100 л.с.


Модель 353 считалась наивысшей точкой шика и стиля среди довоенных автомобилей Cadillac.


А этот Lincoln только на пути к идеальному состоянию. Вот из таких облезших и потускневших скромняг, создают настоящие шедевры. 


А это уже Lincoln помоложе. Брутальность зашкаливает. Какие там шестисотые или бэхи. Вот на чем надо было в 90-хх гонять )))


Или на таком полуоблезшем красавце Pontiac.


А скромным менеджерам вместо обмылка Камри, надо вот такой Ford. 


Ну а всяким стилягам конечно только Cadillac. 



А в выходные всей компанией отправляемся на пикник. Серфы на крышу и на пляж, ловить волны. Да и просто плетеную корзинку с сэндвичами, мягкий плед, The Doors в колонках и конечно же VW Transporter. И скорее на шоссе. Прочь от города навстречу приключениям.


Обязательно 2-х цветный, с дополнительными окошками и огромной эмблемой на передке. 


Начистить до блеска весь хром, открыть передние форточки и вперед в лучах солнца покорять автобаны.


Легендарный Chevrolet Corvette. Модель имела стеклопластиковый кузов, смонтированный на стальной раме и 4,3-литровый мотор.


Очень элегантные формы. Интересное расположение выхлопных труб в уголках бампера.


Компактный салон просто шедевр. Ничего лишнего. Обратите внимание на крепление салонного зеркала заднего вида. Классика.


Этому грузовичку повезло больше чем остальным, гниющим по углам нашей родины. Скоро он будет сверкать лакированными боками.


В золотой век автомобильного дизайна не только машины были восхитительными. Как Вам такой общественный транспорт? 


Препарированная классика.


Ещё один нереальный автомобиль для путешествий - отечественный автобусик Старт. Разработан и изготовлен в 1963 году силами Луганского автосборочного завода и Северодонецкой авторемонтной базы с использованием комплектующих от ГАЗ-21. Машина имела кузов из стеклопластикаОдним из методов испытаний кузова «Старта» было сбрасывание его с 12-метровой высоты. Последующий осмотр показал отсутствие серьёзных вмятин или трещин.


Сейчас люди конкретно запарились на размерах. Многие считают, что чем больше, тем круче. Комплексы? 26 дюймов, 30 дюймов с изолентой вместо покрышки. Гипертрафированные гигантские размеры, вызывающие скорее отвращение. То ли дело раньше. Вполне адекватный размер, помещающийся в ладошку, никаких перекаченных гигантов-уродов) Центральная гайка, спицы и обязательно полоса в цвет кузова. Скромно и со вкусом. На стиле.


Или колпак на весь диск, обязательно отполированный и вайт-волл.... Ураган...


Очередной монстр из прошлого. Настоящий бронепоезд, а не автомобиль.


Андрей притомился и захотел видимо кушать - передвижная кухня из прошлого. 


ЗиС-101А-Спорт - уникальный спортивный автомобиль, построенный в единственном экземпляре. Расчетная максимальная скорость - 180 км/ч, но на испытаниях удалось достичь 162 км/ч. 


Мотор - рядная восьмерка объемом 6 литров, мощностью 141 л.с.  Салон сказка. 


Очередной идеальный автомобиль для брутальных ДХ покатушек. Велики назад, поярче надо только раскраску. 


Не совсем понятно, что тут делала эта BMW родом из 80хх.. Красива конечно, но немного не в тему. 


Насосик для памп-треков. Прикатил на ретро-мобиле с таким насосом на прицепе и давай орошать трамплины и контр-уклоны. 


Раллийная трешка по цвету совпадает с Intense Андрея. Может следующая машина после шведского технокомбайна с млн механизмов и приводов, делающего абсолютно все самолично без участия водителя?



А эту табличку надо бы к нам в офис. Порой хочется оттуда сбежать из-за шума и криков )


Выставка удалась. Правда автомобилей было мало, но оно того стоило. Удовольствие глаза получили огромное. Таких автомобилей уже не делают к сожалению. И вряд ли будут делать. Многие современные требования не позволяют дизайнерам развязать руки, да и люди уже не те и запросы у них другие. Мы движемся в сторону техно вещичек, забывая при этом о душе. Нас ждут машины-трансформеры, нарядные с гирляндами диодными. Они тоже по-своему бывают цепляют, но настоящий кайф в 60хх, 70хх, 80хх. 


Stay tuned...

6 комментариев:

  1. Красивые машины... хоть я и люблю все новое и современное, соглашусь, что раньше души вкладывалась больше) AC -Cobra очень крутая, понравилась, жалко фото попки и салона нет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добавил попку, а салон в кадр не попал.

      Удалить
    2. )мммм... попка тоже хороша)

      Удалить
  2. аррррр!!!! оч крутые)))
    мой топ 3 лист
    1. Mini
    2. AC Cobra
    3. Challenger RT оранжевый) на 3ей фотке, торчит мальца) и на 4ой тоже)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Challenger на фоне остальных смотрелся попсой (

      Почти согласен с топ-3.. За исключением бронзы - ГАЗ-22 универсал )

      Удалить
  3. Хороши машинки и отчет очень приятный, теплый с хорошими фотографиями...

    ОтветитьУдалить