среда, 3 октября 2012 г.

Мой небольшой обзор оказался в Ютинет

Снова наткнулся на интересный момент - магазин  Ютинет. Во время продажи ноутбука Lenovo ThinkPad X120e, в разделе обзоры были указаны три статьи по этой модели ноутбука. 


Один из этих обзор - мой прошлогодний скромный труд (ссылка на мой обзор). Авторство указано и ссылка есть. Неожидал увидеть свой отчет где-то ещё помимо моего блога. 


Приятно, что мой небольшой обзор годичной давности оказался на сайте магазина Ютинет в компании с обзорами от retera.ru и ofishop.ru.


Сам постоянно читаю обзоры перед покупкой, зачастую они помогают принять решение. Заранее узнаешь все тонкости и шероховатости. 

Надеюсь моя небольшая заметка тоже помогла кому-то. Буду стараться делать обзоры лучше )

Stay tuned...

Комментариев нет:

Отправить комментарий