На http://twentysix.ru появился обзор трассы СуперД, которую нам предстоит преодолеть на соревнованиях в Алуште 4го ноября.
Под катом текст, фото и впечатления товарища Nicodim. Выглядит все очень заманчиво. Нужно ехать.
Утро встретило нас теплой погодой и солнышком. От позавчерашнего дождя не осталось ни следа. Текущие дела заняли все утро, настал обед, и мы, уже не задерживаясь, вышли на остановку с целью совершить финальную инспекцию ноябрьской трассы SuperD.
Утро встретило нас теплой погодой и солнышком. От позавчерашнего дождя не осталось ни следа. Текущие дела заняли все утро, настал обед, и мы, уже не задерживаясь, вышли на остановку с целью совершить финальную инспекцию ноябрьской трассы SuperD.
На Ангарском перевале уже чувствовался приход осени, но в футболке, все еще, было комфортно.
В этот прекрасный день, вовсе не хотелось «пилить» в горку. Подъем давался с трудом, в голове все время всплывал образ жареных на костре сарделек.
Постепенно дошли до первых луж, вопреки ожиданиям, они легко объезжались как с левой, так и с правой стороны. Здесь же сделали фото, на фоне все еще далекого старта.
А вокруг и вправду красиво…
Не спеша, выкарабкались к Пахкал-Кае. Небольшая остановка, фото Козырьков (Сарпа-Кая) и в путь.
Еще немного и уже видна стартовая горка. Время поджимает, и мы ускоряемся.
Выходим на стартовую дорогу, от отражателей, после небольшого сингл-трека, вы попадаете именно на нее.
Оттуда Вы едете сюда:
А вот сюда уезжаете:
Еще немного и мы на старте. С моря (несмотря на осень, оно греется!) потянулся туман.
Солнце уже готовится «нырнуть» за Чатыр-Даг, а мы все стоим на вершине и любуемся октябрьским пейзажем.
Но пора стартовать…
Первый сингл едется с трудом, мышцы успели остыть.
Пару торчащих камней, несколько объездов по траве и мы уже на дороге. С ветерком мчим, успевая поглядывать по сторонам, красота… Приходится немного педалировать.
Не доезжая поворота дороги, наш «ведущий» сворачивает на траву, и мы оказываемся на травяной «целине». По полкам приходится крутить, но мы объезжаем лес, кто как справляется со скольжением по траверсу и снова выезжаем на дорогу. Начинается самый жесткий участок дороги.
В этом месте планируется дежурство автомобиля со спасателями. В последний раз в этом месте фотографы получили немало фотографий с крэшами участников.
Вот и Пахкал-Кая. Достаточно быстро добрались!
Выкатываемся на следующую, уже грунтовую дорогу. По ней едется совсем по-другому. Лужи проезжаются без проблем, слегка забрызгивая грязью раму. На встречу идут туристы, но все успевают уходить в сторону.
На фотографии эта дорога.
В день гонки маршалы будут предупреждать, и ограничивать проход на этом участке дороги, возможно, на каждом закрытом повороте будет стоять судья и отгонять туристов.
А тем временем мы мчим дальше.
Кто сказал, что ехать вниз по дороге не интересно? То камень, то канава, то щебенка, все катится и держит в напряжении. Это то, что называют Драйвом. Но он быстро проходит, уже на первой горочке. Отстаю! Хоть у меня и эндурик, но крутить вверх сил нету, иду пешком.
Прямики, спуск, горочка, прямик. Ощущение, что с утра каши не поел, не крутится вообще. Пот заливает глаза, но пелотон уже оторвался.
Ребята отжигают, причем один на Дхашнике.
В целом для профильных кантрийцев или дэашников, трасса не очень хороша, но ХС-подвес или эндурик, вполне себя здесь покажут.
Наконец поворот в лес, начинается сингл.
Он пока не почищен, но это дело поправимое. Дальше едем по лесу. Отличные синглы, местами переходящие в дорогу, но этого почти незаметно. Мы пересекли ДХ трассу и заехали на второй каменный участок. Это радость для специалистов по камням.
Но и на эндурике с легкостью перепрыгиваю, объезжаю, и получаю массу удовольствия. Вообще не сложно, а я ведь не спортсмен вовсе.
По-моему вот это место.
Опять петляем по лесу.
Я явно вхожу в раж, закладывая по широкой траектории на поворотах, высоко заезжая на естественные контр-уклоны.
Пару раз ныряем в метровые съезжалки, с великолепными выкатами. Но вот мы и на поле, снова участок трассы «Лаванда». Скоростные секции.
Крутим, не попадаю на траекторию, теряю скорость, пелотон снова уходит из виду, накручиваю. Прямик, раскручиваюсь сильнее и «лечу» по осеннему лесу. Кайф!
Все получается, выпрыгиваю на камушке… Еще раз подлетаю…
Ух, и скорость.
Последний поворот, за ним финиш на поляне возле села. Вдруг камни…
Не успеваю сообразить что делать, переднее колесо соскакивает в юз, еще можно спасти положение и «поймать» руль, но пугаюсь и улетаю.
Как-то вот так:
Спасибо шлему. Меня плотно впечатало левой стороной лица в грунт, немного болит кисть. Но вроде без последствий.
Нельзя расслабляться!
Да и сказалась нехватка катательного опыта. Но вроде все в порядке, уже не спеша, докатываю последние 50 метров.
Ребята уже стоят без шлемов и бурно делятся впечатлениями.
Все. Финиш.
Трасса SuperD «Демерджи».
Протяженность: около 8 км.
Точка старта: 1349 м. над ур. моря (44°46'44.69«С, 34°23'18.16»В)
Точка финиша: 512 м. (44°44'46.56«С, 34°21'59.35»В)
Перепад высот: 837 м.
Нужно ехать и участвовать. Проверить себя и велосипед (скорее именно себя, Froggy 518 способен на большее чем я).
Stay tuned...
Комментариев нет:
Отправить комментарий