воскресенье, 28 октября 2012 г.

Обновки

Покатавшись немного на Лаьпере, я пришел к выводу, что необходимы некоторые замены в экипировке. Да и для участия в Алуште кое что необходимо.


Первым делом заменил умершие кеды на новые Five Ten Carver, а также прикупил черепашку и новые покрышки.

Я привык кататься на велосипеде в специальной обуви. Знаю это не стильно, все поголовно используют модные скейтовые кеды. Но для меня в первую очередь важна защита щиколотки и специальная подошва, обеспечивающая держак и чувство педали. 

В триале я катаюсь в кедах Exustar, они отлично защищают ногу и обеспечивают хороший держак с педалью. Но катание на подвесе привело их очень быстро в непотребный вид. Разные виды катания и кеды нужны для фрирайда немного другие. 

Мой выбор пал на модель Carver от компании Five Ten. Даже при беглом взгляде становится понятно, что это самая продуманная обувь для экстремального катания.


Внешний вид брутален и приятен. Высокие кеды отлично защищают ногу. Кроме того, на внутренней части есть защита от удара по шатунам. Ноге очень комфортно и спокойной в такой обуви. Сидят кеды как влитые. Несмотря на внушительный внешний вид, кеды очень легкие и почти незаметны на ноге в плане тяжести.


Шнурки убираются под защиту на липучке. Ничего не будет мешать на трассе. Кеды водонепроницаемы и легко моются. Можно смело гонять в любую непогоду.


Толстая подошва надежно защитить пятку от ударов во время жестких приземлений  А специальная форма Stealth обеспечивает непревзойденный "держак" с педалью. Ощущение педали конечно не такое, как в триальной обуви Exustar. В триальных тапках очень тонкая подошва и чувствуешь педали как босиком. В Five Ten Carver все таки педаль не так хорошо ощущаешь, подошва жестче и толще. Зато лучше защищает при сильных ударах, моим постоянно отбитым пяткам это понравится. 


Второй обновкой стала черепашка Perfomace Jacket от компании Dainese.  Обычно в триале я не использую защиту (только шлем всегда надет). За долгие годы катания выработались защитные рефлексы аварийного покидания велосипеда в случае падения и защита больше мешает, чем помогает. Но фрирайд совсем другая история. Тут высокая скорость, камни на трассе, деревья вдоль трассы. Защита лишней не будет точно. 

Я выбрал модель с длинными рукавами - помимо плеча, мне необходим щиток и на локтях. 


Из всех черепашек, именно эта модель хорошо села и почти не сковывает движения. Хотелось бы конечно лучше защиту ключицы и больше по размерам защиту живота/груди. Но как говорится берем, что дают. Ключицу прикроем защитой для шеи Leat


Правда защиту шеи отложим на следующий сезон. Уж слишком дорога она стоит да и думаю на данным момент мне хватит черепашки.

Моя спина, подкидывающая мне постоянно неприятные сюрпризы, защищена теперь лучше всех.


Может создаться впечатление, что чересчур много я подготовил защиты. Но как говорится лучше перебздеть ))) Да и потом зимний сезон на носу. Очень хочется кататься на доске без каких либо ограничений. Пора прыгать трамплины и крутить градусы. А поэтому травмы в начале зимнего сезона абсолютно не нужны и лучше защитить свое и так побитое тело. Жаль только нет фулфейса, но тут ничего не поделаешь - выбранная модель будет в Москве только в январе. Так что подождем.

Достались обновки и Ламьперу - для каменистой трассы я сменил "нежные" покрышки Continental Rubber Queen (пробивающиеся довольно легко на камнях) на дубовые Maxxis Minion DH. Эти 3-х слойные покрышки разработаны специально для даунхильных трасс. С ними можно не боятся пробоев во время гонки. На всякий случай обычные камеры заменил также на фрирайдную модель с более толстыми стенками. 

Очень хотелось все эти обновки протестировать в Ерино, но погода как обычно внесла свои коррективы. Остается ждать поездки в Алушту, где и пройдет разведка боем )

Stay tuned...

1 комментарий: