суббота, 2 февраля 2013 г.

Закрыл сезон досрочно

Как говорится, ничего не предвещало беды - прекрасный день, чудесная погода. Я продолжил исследовать подмосковные "горнолыжные курорты" пусть и в качестве пешехода. В элитном клубе Целеево прошли тесты горнолыжной продукции марки Head от нашей компании. И я напросился туда посмотреть. Твердо решив не кататься.


Но получилось все иначе.


В Целеево я поехал рано утром в потемках и был сильно удивлен количеству автомобилей. Дмитровка еле толкалась несмотря на раннее время. Большая часть машин была с лыжниками\доскерами. Видимо хорошая погода и легкий снегопад накануне пробудили желание кататься)


В итоге путь до Целеево занял более двух часов. Но оно того стоило. На въезде массивные ворота и жесткий фейс-контроль. Если ты не член клуба или тебя нет в списке допущенных, то просто не пустят внутрь. Но если всё в порядке, то попадаешь на ухоженную территорию огромных размеров. Тут и поле для гольфа, и коттеджи-отели, несколько вертолетных площадок. Одним словом элитный клуб.


Покатавшись по территории находим в итоге "горнолыжный спуск". После Степаново, Сорочан и Чулково, Целеево кажется совсем детской площадкой. Тут два синих склона и два красных. Причем красные совсем простые и короткий. 


Но сами трассы подкупают идеальным покрытием - жесткие, вылизанные. Никаких бугров, кусков льда и прочего. Можно весь день кататься и оттачивать технику. Кроме того тут очень мало катающихся. Видимо сказывается закрытость тусовки )

Не успев толком рассмотреть всё, начинаем выгрузку лыж, привезенных для тестов. Наши лыжи самые лучшие)


Главный воевода тестов всегда весел. Жаль Юра не работает у нас начальником, тогда бы фразу "это всё неправильно" мы бы вряд ли слышали каждый день. А шутки и улыбки были бы постоянно.


Лыжи начинают привлекать катающихся.


Руководит процессом транспортировки лыж к прокатной станции он с улыбкой и шутками. Мечта а не начальник) 


Какой программист, что значит только встал на лыжи - лыжи в руки и вези вниз)


Виталик, как более опытный, возит лыжи на плечах.


Следя за работой, Юра и сам помогает спустить лыжи вниз.


И вот наш стенд на выезде готов.



Теперь можно передохнуть и самим покататься. Легкий инструктаж по технике от мэтра. Левый поворот, правый поворот, плуг...


Юный падаван внял все советы старших и готов к старту. 


И понеслась каталка. Это всего лишь второе катание на лыжах. Прогресс на лицо. Легко и с улыбкой.


Успевая позировать на трассе.


Хотя иной раз при колбасе лицо принимает серьезный оттенок, а концентрация достигает максимума. Видать падать не хочется.


Юра тем временем показывает, что он сдается. Ученик не нуждается в уроках)


А Женя тем временем настолько уверенно себя почувствовал, что стал тянуться за телефоном в задний карман и разговаривать прям во время спуска)))



Народ стал подтягиваться слегка. Количество мерседесов и ренджей на парковке заметно прибавилось, да и склон "подзабился" )


Мастер класс простым смертным решила показать наша спортсменка из команды Виталика.


Красиво закладывает повороты. 


Тем временем рядом с трассой открывают трамплины. И тут же на них появляются лютые райдеры. Выход на первую космическую.


Разминка сноубордистов.


Красиво и стильно.


Девчонки не отстают и поджигают.


А маленькие гонщики пока с родителями вместе осваивают безопасный съезд с кочки. Орлята учатся летать.


Пару раскадровок трючков. Не уверен как это правильно называется, но по велосипедному бы звучало в стиле три-сиксти с грэббом наверное)


Лыжницы тоже валят 360 в лёт.


Ещё один 360.


Женька накатался и решил поехать домой, да вот незадача - пилот куда-то свалил, пришлось вызванивать, чтоб возвращался.


В этот день несколько членов клуба Целеево добирались до курорта именно на таких машинках. Никаких пробок и ям на дорогах. Только может быть слегка трясет и шумно. Надо присмотреть и себе такой.


Дружный дрим-тим Виталика.


Все шло просто замечательно, погода отличная, поверхность трассы идеальная. Прям сказка. И я расслабился. Изначально кататься не планировал, т.к. спина. Но насмотревшись на ребят, встегнулся в доску и поехал гонять. И конечно же рванул на трамплины. Чувство полета после подвеса пьянит и манит. 

Испугавшись недолета и падения в яму перед приземлением (стола у трамплина нет), я решил основательно добавить скорости и разогнался с самого верха, что стало роковой ошибкой.  

В итоге вместо ожидаемого недолета, случился классический перелет с не фига не нужным запасом и очень жесткой посадкой на плоскач, с последующим падением на спину. Раньше я просто бы встал после такого и поехал бы пробовать снова, снизив скорость и сжав сфинктер посильнее,  но сейчас всё иначе. 

Радостно вылетевшие позвонки и что-то там ещё, судя по ощущениям, поставили крест на дальнейшем веселье. Зато стало понятно, что пролететь трамплин без стола легко и большая скорость необязательна)

На этой радостной ноте и закончился мой зимний катательный сезон 2012-2013. Да и велосипедный 2013 также теперь под большим вопросом. Все запланированные зимние поездки отменяются. Впереди несколько месяцев отдыха и восстановления. Обойтись пустячком не получилось на этот раз.

Stay tuned...

5 комментариев:

  1. Жаль... очень жаль что не научился слушаться врача...
    Зато получил отрицательный драйф...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда нет положительного, сойдёт и отрицательный результат) Нельзя приготовить яичницу не разбив яйца.

      Удалить
  2. Фото отличные, монтаж и отчет хороши... Разбив яйцо получил много времени без своих увлечений... А жаль,что планы нарушены...

    ОтветитьУдалить
  3. Сочувствую. Антон. МЭИ.
    Скорейшего восстановления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Скоро буду как огурчик)

      Всё, что не сломает нас, сделает сильнее.

      Удалить