Наконец-то весна 2015 наступила и позволила расчехлить велосипеды и начать неспешно прогревать ноги.
Мой Cannondale Taurine (подробнее о нём тут) перенёс зимовку не самым лучшим образом и пришлось начать сезон с ремонта.
Дело в том, что я за ламповость своего Cannondale. А именно за то, чтобы сохранить его в первоначальной комплектации. Я не представляю никакой другой вилки на раме Cannondale кроме родного HeadShock или не менее родной Lefty. В моём случае изначально стояла видка Cannondale HeadShock Fatty Ultra DL.
Вилка с ходом 80мм отлично подходит под мои нужды в катании (дом-работа-парки). Блокировка позволяет хорошо вкручивать в подъемы, а небольшого хода вполне достаточно для амортизации городских неровностей без экстрима. Но после зимы, сальники приказали долго жить и вилка полностью лишилась масла (всё вытекло через уставший сальник и вилка перестала работать). Попутно появилась и другая проблема - масло из вилки попало на тормозной диск и колодки тормозные. Таким образом передний тормоз полностью перестал работать.
В таком виде кататься невозможно (вилка лишилась амортизации) и опасно (без переднего тормоза на моих сликах любое торможение это целая история и быстро остановиться невозможно).
Проблема с сальниками в вилке достаточно заурядная - всего навсего надо купить новый комплект сальников, залить новое масло и вилка снова на ходу. Но поскольку модель достаточно старая и уже не выпускается, то найти ремонтный комплект достаточно проблематично. Можно конечно поменять вилку на что-то более современно и главное легко доступное в любом велосипедном магазине, но тогда потеряется теплая ламповость моего Cannondale, а новая родная вилка Cannondale Lefty стоит как весь велосипед, да ещё новый курс. Так что решено пойти сложным путём - делаем сальники на заказ. Для этого Cannondale отвезен к лучшему механику Москвы - Владимиру Вараве.
Поскольку ремонт не из быстрых, то на время работ у меня новые колеса - шоссейный велосип Schwinn Fastback 3.
Велосипед в полностью стоковой комплектации. Пока никаких модернизаций не планирую. Покатаюсь так, как есть. Лишь поставил свои старенькие контактные педали для лучшего педаляжа.
Поподробнее о шоссере сделаю заметку позже, как наладится погода и можно будет устроить полноценный фотосет.
Если в двух словах - то шоссер это конечно мечта любителя скорости. Тонкие колеса с огромным давлением обладают фантастическим накатом, посадка настраивает на хорошую работу ногами. На таком велосипеде прошиваешь город быстро но с диким дискомфортом. Ведь Москва не приспособлена для езды на тонких колесах. Асфальт плохой, трамвайных путей много, решетки канализации так и ждут когда в него провалится тонкая покрышка. Нужно быть очень внимательным на такой узкой резине в городе. На закрытом треке это очень быстрый велосипед. В городе же это постоянный поиск наиболее прямого участка дороги без ям.
Однако мне этот шоссер определённо нравится плюс он заставляет меня усерднее работать ногами. Надеюсь поездки на шоссере и усиленный педоляж позволят лучше выступить на гонках Российской эндуро серии.
Stay tuned...
Комментариев нет:
Отправить комментарий