23 мая состоится третий этап Российской Эндуро Серии на подмосковном курорте - Чулково. Я уже участвовал в прошлом на соревнованиях "суперД" в Чулково в 2013 году (полный отчёт тут). В тот раз я занял 13 место из 33 в категории 30+. На этот раз я еду в категории Элита (чтобы по результатам всех этапов понять свой рейтинг и иметь достаточно мотивации для тренировок зимой).
В этом году организаторы подготовили несколько
иные испытания на трассах по сравнению с прошлыми годами. Всего нас ждут 4 спецучастка с 3 оптимизированными транзитными зонами.
Оригинал статьи: http://twentysix.ru/blog/enduromtb/119830.html
Фото: Алексея Метео и из личных архивов.
Если коротко: жести добавилось. 2 новые трассы, на которых предстоит показать скиллы преодоления гравитации. 5 новых мостов, 13 мест с полным отрывом колес от земли (везде есть длинные объезды).
Организаторы постарались выжать всё из того рельефа в "Чулках": 2 трассы с временем более минуты и еще 2 поменьше.
Об интересности трасс говорят уже имена новых авторов-суперкопателей, присоединившихся к Велоджеранс
Александр Тимошик ака Шуруп, который не нуждается в представлении для трейлбилдеров. Его нежные плавные контрики, любовь к необычным мостам и прочим шорам воплотилась в трассе Ковролисья. Слово автору:
«Название
родилось как-то само собой благодаря явному присутствию на ней обеих
составляющих этого слова. Итак,
идея построить трассу в Чулково пришла ко мне в прошлом году и изначально это
был проект чего-то, именуемого у нас красивым словом «Фрирайд». То есть я начал
прокладывать синглтрек с различными гэпами, дропчиками, трамплинами. Выбор пал
на один из самых диких, захламленных гнилым деревом и кустами оврагов, в нижней
части которого несколько родников образовывали ручей. Место привлекло своей
дикостью, необычностью рельефа и красотой. Работа закипела! Я старался увидеть
и максимально обработать естественный рельеф, добиваясь плавности — того, что
называют Флоу.
В самом начале строительства судьба свела меня с человеком, без которого бы точно ничего не получилось — с Пашей Горошко, который максимально вкладывался в строительство, подвоз материалов, инструмента, да и нас самих каждый выходной день строительного сезона. К стройке подключились Павел Фомин, Игорь Руднев, Вася Золотухин и еще несколько Благородных Донов, чьи силы и опыт также многим помогли. Так как уклон в овраге небольшой, трасса получалась не только прыжковой, но и крутильной, что стало наводить нас на мысли о проведении гонки. Непонятно было только до конца, в какой дисциплине и по каким критериям проводить соревнования — для минимикродаунхилла не хватает уклона, для эйр-дисциплин не так много прыжков и они не такие большие. Тут мы узнали про Российскую Эндуро Серию, и всё встало на свои места. Уже в этом году, помимо продолжения трейла, мы провели немалую работу по перепроектированию трамплинов, прокладке объездов и установке столов или предстолков, чтобы сделать трассу комфортной, интересной и безопасной для всех. Трасса готова, приезжайте к нам кататься!»
Второй новый автор трасс и прорайдер от организаторов — скромный мастер спорта по маунтинбаку Павел Фомин представил свое видение. Многие в Чулково знают две его тренировочные трассы ДХ-1 и ДХ-2. Наконец, время пришло для кое-чего абсолютно нового.
«Здравствуйте, дорогие читатели. Меня зовут Фомин Павел и я хочу рассказать о своей новой трассе в Чулково. В самом начале сезона мне поставили задачу построить спецучасток для майского этапа Российской Эндуро Серии, и работа закипела в конце марта, когда ещё лежал снег. Всё началось с выбора места. Основной задачей было найти максимальный перепад высот. Самой верхней точкой является расположенный на горе РЛС гражданской авиации, так называемый шарик. Трасса начинается около забора этого объекта, проходит по нескольким оврагам и кончается в самом низу, где много ручьёв и есть родник. Перепад высот составляет 60 метров. Трасса достаточно длинная, имеет равномерный небольшой уклон, что позволяет поддерживать высокую скорость.
Название трассы «пищеварительный тракт» неслучайно. На трассе есть такие элементы и участки как «желудок», «почка» с каменной секцией, узкий длинный овраг «тонкая кишка», переходящий в менее длинный, но широкий овраг «толстая кишка», ну а кончается тракт… в болоте...
Строили трассу вдвоём с отцом, несколько элементов помогли построить друзья, за что всем им огромное спасибо».
Обе новые трассы проехал и заснял Павел Фомин (и смонтировал Шуруп!)
Стоит отметить, что все транзиты между спец участками надо будет крутить своим ходом. Схематично это выглядит так:
Увидимся в Чулково 23 мая на гонке и пусть погода шепчет)
Поднимаемся на старт первого спец участка (СУ1) своим ходом, далее спуск по нему на время. Следом небольшой подъём в горку (желтая линия) к старту второго спец участка (СУ2). Снова спуск на время и последующий большой транзит к старту третьего спец участка (СУ3). После чего самый длинный спец участок на время - #3 (СУ3). Затем вновь транзит подъём к старту заключительного четвертого спец участка (СУ4). Его проезжаем на время и финишируем гонку.
Увидимся в Чулково 23 мая на гонке и пусть погода шепчет)
Stay tuned...
Будь внимателен .... Хорошего настроения, удачного проезда трасс, проездов, спусков...
ОтветитьУдалить