Моим креплениям Rome SDS 390 Boss чуть больше года. Покупал я их не новыми, но в сносном состоянии. Было много царапин, небольших косяков, но ничего криминального. Спустя год редкого катания (в начале сезона дважды в горах + месяц Снежкома и Степаново) они практически умерли.
И если пластиковые/металлические детали в принципе в норме (пофиг на царапины и потрепанный вид), то мягкие держалки (стропы?) протерлись и со дня на день появятся дырки. И это всего спустя не полный сезон лайтового катания. А если бы я катался бы чаще и жестче? Крепления на разок? И так со всем - вело, доски, компьютеры, машины, бытовая техника...
Стоит отметить, что крепления мои не бюджетная модель, а практически топовая (вторая сверху в модельном ряду Rome SDS).
Когда я их только взял, первая мысль была, что скоро мягкие стропы протрутся, но ценник и пафосность бренда, давали надежду на долгий срок службы. В итоге ко второму сезону крепления подошли с глобальными потертостями. Фиг с ним с внешним видом, я не гордый, могу и на лохмотьях кататься, но боюсь скоро это физически будет невозможно сделать. Кто знает на сколько катаний хватит оставшейся тонкой ткани. Возможно это будет последний сезон креплений за 10 тыс рублей. Почему нельзя было продумать этот момент? Ведь не секрет, что застегиваешься/расстегиваешься постоянно и стропа будет протираться Ну подумайте над этим и сделайте износостойкий материал. Ведь не в каменном веке живет и материалов достаточно. Нет - сделали именно так.
За вторым примером далеко ходить не надо - ботинки Rome SDS Smith Pureflex M'S. Также не самая дешевая и простая модель в гамме Rome SDS. Шнурки затягивал не сильно и не слабо. Именно так, как надо для надежной фиксации ноги.
В итоге через пару месяцев Снежкома и Степаново + двух недель в горах, у меня порвался верхний слой шнурков. Из толстых и мягких, шнурки превратились в тонкую острую леску. Да, я могу и сейчас зашнуровать ботинок и поехать кататься. Но тонкая "леска" при шнуровки впивается в руки чуть ли не разрезая кожу. Зная об этом, пропадает желание кататься. Что мешало конструкторам сделать шнурки более прочными? Или легкозаменимыми и добавлять в базовую комплектацию? В итоге имеем через пол сезона катания рукорезку вместо ботинок.
Взятые на замен крепления и ботинки Flow доставили ещё больше проблем, чем ромовские, и заставили вернуться на старые компоненты.
Уйдем от досок - велики - вообще бездонная яма вечного послегарантийного брака. Тормоза Magura - сальников хватает отсилы на сезон катания, после чего либо покупай новый тормоз, либо парься с заменой сальников (стоит ли говорить, что Magura продает только тормоза в сборе). Вилки Headshock от Cannondale вообще мечта сервисного центра - сальника хватает на пару месяцев легкого катания, после чего будь добр отсыпь за ремонт. Триальные рамы вообще сыпятся как семечки. Покупаешь алю раму на пару месяцев катания и каждый день смотришь в поисках трещин, чтобы не убраться из-за лопнувшей трубы. Во всех, даже самых дорогих компонентах заложены слабые места. И либо пытайся бороться с ними, либо покупай новые.
Я понимаю, что ничего вечного не бывает, но и пользоваться товаром пару месяцев после чего надо идти в сервис тоже не здорово.
Создается ощущение, что производители намеренно делают слабые места в своих продуктах, дабы потребители через непродолжительное (а иногда и очень короткое) время выкидывали/ремонтировал продукцию или покупали новую. А сделать, что-то качественно означает лишиться денег за ремонт, да и никто не будет покупать новую продукцию, если старая не будет ломаться.
У меня на триальном велике есть несколько самодельных деталей - рама, вилка, крышка выноса, обе втулки, натяжитель цепи, тройник тормозов, рулевая колонка. Все они работают безотказно уже третий год. А все от того, что зная слабые места серийных компонентов, я подготовил усиленные и в тоже время легкие детали, работающие без проблем.
Что мешает производителям сделать тоже самое? Или жадности не позволяет и самое главное подготовить "слабый" товар, требующий в скором будущем покупать очередной "слабый" товар? Этакая мина замедленного действия. Гарантийный период возможно пройдет без проблем, а сразу за ним извините купите новую продукцию. Нас вынуждают покупать и покупать, не сильно заботясь о качестве( Машины, велосипеды, бытовая техника - везде ситуация одинаковая.
Вроде с каждым годом прогресс идет только вперед - новые материалы, конструкции, идеи, нано-полимеры в конце концов) Но на деле сплошной регресс. Новые товары сыпятся, в то время как старые вещи работают как ни в чем не бывало, несмотря на лохматые года производства. Раньше делали на совесть и на века, а сейчас производитель ориентируется исключительно на прибыль и на рынке сплошные мины замедленного действия.
Интересно, когда-нибудь эта ситуация изменится?
Stay tuned...
Когда я их только взял, первая мысль была, что скоро мягкие стропы протрутся, но ценник и пафосность бренда, давали надежду на долгий срок службы. В итоге ко второму сезону крепления подошли с глобальными потертостями. Фиг с ним с внешним видом, я не гордый, могу и на лохмотьях кататься, но боюсь скоро это физически будет невозможно сделать. Кто знает на сколько катаний хватит оставшейся тонкой ткани. Возможно это будет последний сезон креплений за 10 тыс рублей. Почему нельзя было продумать этот момент? Ведь не секрет, что застегиваешься/расстегиваешься постоянно и стропа будет протираться Ну подумайте над этим и сделайте износостойкий материал. Ведь не в каменном веке живет и материалов достаточно. Нет - сделали именно так.
За вторым примером далеко ходить не надо - ботинки Rome SDS Smith Pureflex M'S. Также не самая дешевая и простая модель в гамме Rome SDS. Шнурки затягивал не сильно и не слабо. Именно так, как надо для надежной фиксации ноги.
В итоге через пару месяцев Снежкома и Степаново + двух недель в горах, у меня порвался верхний слой шнурков. Из толстых и мягких, шнурки превратились в тонкую острую леску. Да, я могу и сейчас зашнуровать ботинок и поехать кататься. Но тонкая "леска" при шнуровки впивается в руки чуть ли не разрезая кожу. Зная об этом, пропадает желание кататься. Что мешало конструкторам сделать шнурки более прочными? Или легкозаменимыми и добавлять в базовую комплектацию? В итоге имеем через пол сезона катания рукорезку вместо ботинок.
Взятые на замен крепления и ботинки Flow доставили ещё больше проблем, чем ромовские, и заставили вернуться на старые компоненты.
Уйдем от досок - велики - вообще бездонная яма вечного послегарантийного брака. Тормоза Magura - сальников хватает отсилы на сезон катания, после чего либо покупай новый тормоз, либо парься с заменой сальников (стоит ли говорить, что Magura продает только тормоза в сборе). Вилки Headshock от Cannondale вообще мечта сервисного центра - сальника хватает на пару месяцев легкого катания, после чего будь добр отсыпь за ремонт. Триальные рамы вообще сыпятся как семечки. Покупаешь алю раму на пару месяцев катания и каждый день смотришь в поисках трещин, чтобы не убраться из-за лопнувшей трубы. Во всех, даже самых дорогих компонентах заложены слабые места. И либо пытайся бороться с ними, либо покупай новые.
Я понимаю, что ничего вечного не бывает, но и пользоваться товаром пару месяцев после чего надо идти в сервис тоже не здорово.
Создается ощущение, что производители намеренно делают слабые места в своих продуктах, дабы потребители через непродолжительное (а иногда и очень короткое) время выкидывали/ремонтировал продукцию или покупали новую. А сделать, что-то качественно означает лишиться денег за ремонт, да и никто не будет покупать новую продукцию, если старая не будет ломаться.
У меня на триальном велике есть несколько самодельных деталей - рама, вилка, крышка выноса, обе втулки, натяжитель цепи, тройник тормозов, рулевая колонка. Все они работают безотказно уже третий год. А все от того, что зная слабые места серийных компонентов, я подготовил усиленные и в тоже время легкие детали, работающие без проблем.
Что мешает производителям сделать тоже самое? Или жадности не позволяет и самое главное подготовить "слабый" товар, требующий в скором будущем покупать очередной "слабый" товар? Этакая мина замедленного действия. Гарантийный период возможно пройдет без проблем, а сразу за ним извините купите новую продукцию. Нас вынуждают покупать и покупать, не сильно заботясь о качестве( Машины, велосипеды, бытовая техника - везде ситуация одинаковая.
Вроде с каждым годом прогресс идет только вперед - новые материалы, конструкции, идеи, нано-полимеры в конце концов) Но на деле сплошной регресс. Новые товары сыпятся, в то время как старые вещи работают как ни в чем не бывало, несмотря на лохматые года производства. Раньше делали на совесть и на века, а сейчас производитель ориентируется исключительно на прибыль и на рынке сплошные мины замедленного действия.
Интересно, когда-нибудь эта ситуация изменится?
Stay tuned...
В пух и прах...))Требую новогоднего позитива :-) про не пафосные бренды и долгий срок службы!
ОтветитьУдалитьДа пока нет поззитивного настроения, как появится сразу напишу поззитив.
Удалить