В очередной раз моя спина дала угля, и приходится лежать дома отдыхать. В итоге появилось много свободного времени и есть возможность разобрать старые raw'ы. Приводя в порядок файлы, наткнулся на поездку в Китай - Тайвань почти уже годичной давности.
Под катом много фотографий и рассказ о поездке.
По долгу службы я отправился в Китай посетить велосипедную фабрику и выставку в Тайване. Первой остановкой стал чудесный город Tianjin (Тяньцзинь), расположен на берегу залива Бохайвань в 180 км к юго-востоку от Пекина. Раньше я тут уже бывал, но никогда не было времени свободного просто погулять по городу. Всегда спешка по работе - фабрики, встречи. На этот раз у меня первый день командировки был свободный, и мы посвятили его прогулке.
Когда в 1900 г. разразилось Ихэтуаньское восстание, в город вошли иностранные армии. Городская стена была снесена. По итогам подавления восстания, страны-интервенты, раньше не имевшие концессий в Тяньцзине, получили их, и всего в городе стало восемь концессий: австро-венгерская (с 1901 г.), итальянская (1901), российская (1900), бельгийская (1902), японская (1888), французская (1861), британская (1860) и германская (1899).
Иностранцы построили для себя целые районы, сохранившиеся в идеале до наших дней. Самый большой - итальянский. Туда-то я и отправился в первую очередь.
Местные власти стараются поддерживать иностранные районы. Все здания почти как новые. Везде чистота и порядок, а кое-где строительные работы.
Раньше тут было казино.
Симпатичные особняки. Неплохо было бы жить в таком )
Особенно здорово смотрится этот район с небольшими зданиями на фоне небоскребов.
Я так и не понял, жилые это дома или нет. Часть из них отведена под нужды правительства.
Часть домов выглядит заброшенными и не живыми внутри.
Другие дома заселены.
Старая казарма теперь используется для нужд представителей власти.
Но и тут найдется место разрухи) Китай - страна контрастов. На фоне красоты всегда найдется кучка другая грязи.
Дом какой-то княжеской шишки прошлого. Скромно и со вкусом.
Ещё один особнячок. Почти везде были таблички с указанием владельца в прошлом, но, к сожалению, я их не фотографировал и сейчас уже не помню что и как (
Не ожидал увидеть такой раритет на улицах современного Китая.
Милая подворотня. Такие бы к нам в Мск или Питер, вместо наших свалок. Даже слегка обшарпанная, она все равно смотрится лучше советских.
Очередной призрак прошлого. То ли это новодел, то ли реставрация не законченная. Непонятно.
Зазывающая в кафе прекрасная милашка.
Полицейские дамы на скутерах.
Площадь кафешек, днем большая часть из них была закрыта. К вечеру тут китайский Лас Вегас )
Ещё одна подворотня - тут уже не так красиво, но ещё и не настоящий Китай.
Мы были ранней весной, когда деревья были без листьев. Представляю как тут красиво с зеленью.
На детской площадке металлические парни)
А в соседнем дворе своя тусовка.
После итальянского района мы отправились в британский.
И сразу же очутились в Англии.
Правда это вряд ли с британских островов, хотя и находилось в британском квартале)
Но остальные здание на стиле - красный кирпич, белые окна. Красота.
А в дали небоскребы.
Такси заказывали? Карета подана)
А это всего лишь мусорка. Стильно и красиво.
В отличие от итальянского квартала, британский не производит впечатления призрака былой роскоши и заброшенности. Все здание при деле. Какие-то дома частные, какие -то отданы посольствам.
Тихая и чистая улочка.
А это уже немецкий район. Но он оказался очень маленьким, и останавливаться мы не стали. Так он и остался в памяти лишь фотографией из такси.
Китайский вариант Смарта ) Трехколесное 4-местное чудо. Интересно, пройдет оно "лосиный тест" на приличной скорости?
Вот он самый настоящий частный бизнес - поставил ступеньки к балкону, сделал стеллажи, поставил холодильник и собственный магазинчик готов )))
Путешественники ))) Обратите внимание на решетку, отделяющую пассажирский диван от водителя. 99% такси в Китае имеет такие. Видимо были раньше проблемы)
Нагулявшись, отправляемся в гостиницу. Руководитель жил на 20-ом этаже с отличной панорамой на город, в то время как мой номер на 4 этаже дарил чудесный вид на парк.
Причем не просто парк, а для правительства Вход туда обычным людям запрещен. Только городские чиновники могут гулять и отдыха от тяжелого труда. Бедняжки) И в Китае дискриминация (
Вид на номер глазами чайника )
На следующий день мы отправились на велосипедную фабрику. Моей задачей было найти интересные рамы и подготовить новую линейку.
Вот такую интересную хромольку нашли в шоу-руме фабрики.
И так сама фабрика
- тут не просто сборка велосипедов из готовых деталей. Наши партнеры сами варят
рамы и жесткие вилки. На специальных станках идет отливка и
"фрезеровка" усилителей. На трубогибах готовят трубы и затем на стапелях сваривают детали в
рамы. Заготовки
для рам.
Готовые рамы ждут покраски.
В покрасочном цеху без респиратора делать нечего. Едва туда зайдя, я сразу словил приход. От запахов краски голова моментально пошла кругом, захотелось скорее покинуть помещение и выбежать на свежий воздух. Удивительно, но в покрасочной камере рабочий наносил грунтовку без респиратора Также работали и остальные парни, наносящие краску. Видимо им работа в радость и они тащиться привыкли не уходя далеко от рабочего места )))
Покрашенные рамы ждут своих наклеек и финального слоя лака.
Готовые рамы.
Часть рам поедет дальше на конвейер по сборке велосипедов, а часть рам отправится к покупателю для последующий сборки на месте.
В соседнем зале готовые детали, ожидающие свою очередь на конвейер.
А это начало огромного конвейера по сборки велосипедов. Ребята шустро делают свою работу. Работа кипит.
После посещения фабрики нам предстоял путь в Тайпей (Тайвань). Здесь каждый год проходит велосипедная выставка Taipei International Cycle Show. Сразу после перелета отправляюсь на отдых. Номер простой и уютный. В Китае везде достойные номера за небольшие деньги.
Сама выставка не такая масштабная как в Шанхае или знаменитая Eurobike. Всего 3-4 этажа. Обойти все можно за один день без особой спешки.
Стенд "любимой" мной Магуры. Поболтал с менеджером, попросил сделать качественную версию тормозов для триала. Чтобы не текли, были надежными и прочными. Он послушал, покивал, послал видимо меня, куда подальше с триалом и пожеланиями. И в целом прав. Триал маленький рынок для фанатов, зачем стараться.
Сделал небольшое открытие для себя -
велосипеды Head. Я думал, что они только лыжами/досками занимаются. Оказывается, есть и велики. Правда, ничего особенного. Стандартные МТВ рамы и заурядные комплектации.
Маленький загончик К-124 (или по-нашему Кохх). Легендарный триальный бренд из Франции. Лягушатники наверное единственные, кто пытаются двигать триал. Монти пытаются вроде, но кроме карбоновой рамы ничего нового у них давно уже нет. А коксы вовсю придумывают новые железки, геометрии. Пробуют разные материалы.
Первая серийная карбоновая вилка для триала. Цена высока, риск сломать также высок. Но что не купишь из-за тяги к лайтовому байку)
Мод рама Koxx Sky. На чемпионатах мира эта самая популярная рама среди профессионалов.
Но К-124 живет не только триалом. Раньше были юнисайклы и бмх, а теперь ещё и стильные фиксы.
Легендарный дедушка МТВ-мира - Hans "No Way" Rey. В свои 46 лет продолжает отжигать и популяризировать фрирайд. Молоток.
Пробегая между стендов, мельком увидел друзей из Toy Bike - самого крутого ВМХ-магазина в России. Забавно получается - с ними чаще видимся на вело выставках в Китае/Европе чем в Мск.
На следующий день погода была пасмурная, и прогуляться по Тайпею не удалось.
Stay tuned...
Шикарная получилась поездочка. Живописная и интересная.
ОтветитьУдалить