суббота, 29 декабря 2012 г.

Поездка в Китай - Тайвань

В очередной раз моя спина дала угля, и приходится лежать дома отдыхать. В итоге появилось много свободного времени и есть возможность разобрать старые raw'ы. Приводя в порядок файлы, наткнулся на поездку в Китай - Тайвань почти уже годичной давности. 


Под катом много фотографий и рассказ о поездке.

По долгу службы я отправился  в Китай посетить велосипедную фабрику и выставку в Тайване. Первой остановкой стал чудесный город Tianjin (Тяньцзинь), расположен на берегу залива Бохайвань в 180 км к юго-востоку от Пекина. Раньше я тут уже бывал, но никогда не было времени свободного просто погулять по городу. Всегда спешка по работе - фабрики, встречи. На этот раз у меня первый день командировки был свободный, и мы посвятили его прогулке.

Когда в 1900 г. разразилось Ихэтуаньское восстание, в город  вошли иностранные армии. Городская стена была снесена. По итогам подавления восстания, страны-интервенты, раньше не имевшие концессий в Тяньцзине, получили их, и всего в городе стало восемь концессий: австро-венгерская (с 1901 г.), итальянская (1901), российская (1900), бельгийская (1902), японская (1888), французская (1861), британская (1860) и германская (1899).

Иностранцы построили для себя целые районы, сохранившиеся в идеале до наших дней. Самый большой - итальянский. Туда-то я и отправился в первую очередь.


Очень неожиданно увидеть старинный итальянский квартал среди китайских небоскребов. 




Местные власти стараются поддерживать иностранные районы. Все здания почти как новые. Везде чистота и порядок, а кое-где строительные работы. 


Раньше тут было казино. 


Главная площадь - излюбленное место новобрачных. 


Симпатичные особняки. Неплохо было бы жить в таком )


Особенно здорово смотрится этот район с небольшими зданиями на фоне небоскребов.


Я так и не понял, жилые это дома или нет. Часть из них отведена под нужды правительства.


Часть домов выглядит заброшенными и не живыми внутри.


Другие дома заселены.


Старая казарма теперь используется для нужд представителей власти. 


Но и тут найдется место разрухи) Китай -  страна контрастов. На фоне красоты всегда найдется кучка другая грязи.


Дом какой-то княжеской шишки прошлого. Скромно и со вкусом.


Ещё один особнячок. Почти везде были таблички с указанием владельца в прошлом, но, к сожалению, я их не фотографировал и сейчас уже не помню что и как (


Не ожидал увидеть такой раритет на улицах современного Китая.


Милая подворотня. Такие бы к нам в Мск или Питер, вместо наших свалок. Даже слегка обшарпанная, она все равно смотрится лучше советских.


Очередной призрак прошлого. То ли это новодел, то ли реставрация не законченная. Непонятно.


Зазывающая в кафе прекрасная милашка.


Полицейские дамы на скутерах.


Площадь кафешек, днем большая часть из них была закрыта. К вечеру тут китайский Лас Вегас )


Ещё одна подворотня - тут уже не так красиво, но ещё и не настоящий Китай.


Мы были ранней весной, когда деревья были без листьев. Представляю как тут красиво с зеленью.


На детской площадке металлические парни)


А в соседнем дворе своя тусовка.


После итальянского района мы отправились в британский.


И сразу же очутились в Англии.


Правда это вряд ли с британских островов, хотя и находилось в британском квартале)


Но остальные здание на стиле - красный кирпич, белые окна. Красота.


А в дали небоскребы. 


Такси заказывали? Карета подана)


А это всего лишь мусорка. Стильно и красиво.


В отличие от итальянского квартала, британский не производит впечатления призрака былой роскоши и заброшенности. Все здание при деле. Какие-то дома частные, какие -то отданы посольствам.


Тихая и чистая улочка. 


А это уже немецкий район. Но он оказался очень маленьким, и останавливаться мы не стали. Так он и остался в памяти лишь фотографией из такси.


Китайский вариант Смарта ) Трехколесное 4-местное чудо. Интересно, пройдет оно "лосиный тест" на приличной скорости? 


Вот он самый настоящий частный бизнес - поставил ступеньки к балкону, сделал стеллажи, поставил холодильник и собственный магазинчик готов )))


Путешественники ))) Обратите внимание на решетку, отделяющую пассажирский диван от водителя. 99% такси в Китае имеет такие. Видимо были раньше проблемы)


Нагулявшись, отправляемся в гостиницу. Руководитель жил на 20-ом этаже с отличной панорамой на город, в то время как мой номер на 4 этаже дарил чудесный вид на парк.


Причем не просто парк, а для правительства  Вход туда обычным людям запрещен. Только городские чиновники могут гулять и отдыха от тяжелого труда. Бедняжки) И в Китае дискриминация (


Вид на номер глазами чайника )


На следующий день мы отправились на велосипедную фабрику. Моей задачей было найти интересные рамы и подготовить новую линейку.

Вот такую интересную хромольку нашли в шоу-руме фабрики.


И так сама фабрика - тут не просто сборка велосипедов из готовых деталей. Наши партнеры сами варят рамы и жесткие вилки. На специальных станках идет отливка и "фрезеровка" усилителей. На трубогибах готовят трубы и затем на стапелях сваривают детали в рамы. Заготовки для рам.



Готовые рамы ждут покраски.


В покрасочном цеху без респиратора делать нечего. Едва туда зайдя, я сразу словил приход. От запахов краски голова моментально пошла кругом, захотелось скорее покинуть помещение и выбежать на свежий воздух. Удивительно, но в покрасочной камере рабочий наносил грунтовку без респиратора  Также работали и остальные парни, наносящие краску. Видимо им работа в радость и они тащиться привыкли не уходя далеко от рабочего места )))


Покрашенные рамы ждут своих наклеек и финального слоя лака.


Готовые рамы.


Часть рам поедет дальше на конвейер по сборке велосипедов, а часть рам отправится к покупателю для последующий сборки на месте.


В соседнем зале готовые детали, ожидающие свою очередь на конвейер. 


А это начало огромного конвейера по сборки велосипедов. Ребята шустро делают свою работу. Работа кипит.


После посещения фабрики нам предстоял путь в Тайпей (Тайвань). Здесь каждый год проходит велосипедная выставка Taipei International Cycle Show. Сразу после перелета отправляюсь на отдых. Номер простой и уютный. В Китае везде достойные номера за небольшие деньги. 


Сама выставка не такая масштабная как в Шанхае или знаменитая Eurobike. Всего 3-4 этажа. Обойти все можно за один день без особой спешки. 

Стенд "любимой" мной Магуры. Поболтал с менеджером, попросил сделать качественную версию тормозов для триала. Чтобы не текли, были надежными и прочными. Он послушал, покивал, послал видимо меня, куда подальше с триалом и пожеланиями. И в целом прав. Триал маленький рынок для фанатов, зачем стараться. 


Сделал небольшое открытие для себя - велосипеды Head. Я думал, что они только лыжами/досками занимаются. Оказывается, есть и велики. Правда, ничего особенного. Стандартные МТВ рамы и заурядные комплектации.


Маленький загончик К-124 (или по-нашему Кохх). Легендарный триальный бренд из Франции. Лягушатники наверное единственные, кто пытаются двигать триал.  Монти пытаются вроде, но кроме карбоновой рамы ничего нового у них давно уже нет. А коксы вовсю придумывают новые железки, геометрии. Пробуют разные материалы. 


Первая серийная карбоновая вилка для триала. Цена высока, риск сломать также высок. Но что не купишь из-за тяги к лайтовому байку)


Мод рама Koxx Sky. На чемпионатах мира эта самая популярная рама среди профессионалов.


Но К-124 живет не только триалом. Раньше были юнисайклы и бмх, а теперь ещё и стильные фиксы.


Легендарный дедушка МТВ-мира - Hans "No Way" Rey. В свои 46 лет продолжает отжигать и популяризировать фрирайд. Молоток.


Пробегая между стендов, мельком увидел друзей из Toy Bike - самого крутого ВМХ-магазина в России. Забавно получается - с ними чаще видимся на вело выставках в Китае/Европе чем в Мск. 


На следующий день погода была пасмурная, и прогуляться по Тайпею не удалось. 


Вот такой запомнилась эта поездка в Китай - Тайвань.

Stay tuned...

1 комментарий:

  1. Шикарная получилась поездочка. Живописная и интересная.

    ОтветитьУдалить