Посетив Музей ретро-автомобилей (прочитать отчет можно тут), я продолжил начатое, отправившись в Государственный Политехнический музей (отчет). В итоге меня накрыло разочарование. Музей откровенно не понравился. В тоже самое время Политехнический музей в Мюнхене наоборот поразил размахом и качество. Хочется сюда вернуться и не раз.
Под капотом мои впечатления от прошлогоднего посещения музея. Надеюсь в этом году обновить эмоции.
Прошлогодняя поездка в Австрию запомнилась не только катанием, это была первая вылазка в горы, но и двумя великолепными музеями. В Мюнхене самый важный и интересный для меня - Музей BMW (отчет). Я уже дважды был в нем и каждый раз восхищаюсь шедеврами на колесах из прошлого. Второй - Политехнический музей в Мюнхене \ Deutsches Museum.
Это место поражает масштабами. У меня ушло более 6 часов на несколько залов, и то я везде бежал. По-хорошему сюда надо приходить на несколько дней.
Отдел, посвященный воздушным суднам, разделен на несколько залов. Тут представленный макет в натуральную величину. Начиная от воздушных шаров и заканчивая кабиной от современного Боинга.
Так много самолетов/вертолетов я видел только на Авиасалоне МАКС.
В больших залах выставлены самые разные образцы из разных временных эпох. Если бы я увлекался самолетами, это было бы самое желанное место.
Это место поражает масштабами. У меня ушло более 6 часов на несколько залов, и то я везде бежал. По-хорошему сюда надо приходить на несколько дней.
Отдел, посвященный воздушным суднам, разделен на несколько залов. Тут представленный макет в натуральную величину. Начиная от воздушных шаров и заканчивая кабиной от современного Боинга.
Так много самолетов/вертолетов я видел только на Авиасалоне МАКС.
В больших залах выставлены самые разные образцы из разных временных эпох. Если бы я увлекался самолетами, это было бы самое желанное место.
Помимо гражданской техники, тут присутствуют и военные образцы.
А от такого транспорта я бы не отказался в МСК с её постоянными пробками. Компактный и шустрый. Эх мечты мечты )
Система катапульты знает свое дело четко.
Древний пульт управления, возможно полетами.
А от такого транспорта я бы не отказался в МСК с её постоянными пробками. Компактный и шустрый. Эх мечты мечты )
Система катапульты знает свое дело четко.
Древний пульт управления, возможно полетами.
Ну, а после того, как все формальности и тесты на луне проведены, можно и в невесомости повалять дурака)
После воздуха я отправился в зал с фототехникой. Экспонатов там было очень много. Больше всего запомнились макеты студий прошлых эпох и винтажные фотоаппараты.
В наш век разведчикам очень легко живется. Миниатюрная шпионская техника, самолеты беспилотники с фотокамерами огромного разрешения. А раньше, чтобы сделать фото местности с воздуха, использовали голубей. Вот это жизнь, настоящая романтика, не то что суррогат в виде джойстиков и клавиш.
В наш век разведчикам очень легко живется. Миниатюрная шпионская техника, самолеты беспилотники с фотокамерами огромного разрешения. А раньше, чтобы сделать фото местности с воздуха, использовали голубей. Вот это жизнь, настоящая романтика, не то что суррогат в виде джойстиков и клавиш.
Знаменитая шифровальная машина Энигма. Обладала один из самых сильных шифров времён Второй мировой войны. И только захват англичанами неповреждённой Энигмы с подводной лодки и бомбардировщика (что принципиально важно, эти факты так и остались неизвестными немцам), с учётом высочайшего научного и высокого технологического уровня Великобритании, позволили ей (после напряжённых и продолжительных работ в этом направлении) создать контр-Энигми и прочитать с её помощью шифровки немцев.
Потом каким-то образом я зашел в отдел тканей и был поражен великолепными макетами в натуральный размер. Московский Политех нервно курит в сторонке со своими жалкими подделками детского размера.
Такая красота и без всяких канатов/стекл и прочей ерунды. И состояние идеальное. Стоит ли говорить, что застарелого запаха и вредных контролеров не было и в помине.
Перемещаясь от макета к макету понимаешь, как развивался труд и быт ткачей.
Уже на выходе я забежал на пару минут в зал с морскими судами. Тут также как и в случае в воздухом - несколько залов с макетами разных эпох в натуральную величину (в одном даже стоял настоящий корабль-парусник и можно было походить по палубе и спустится в трюм). При всем желание в кадр такие исполины не поместились, и я сосредоточил внимание на маленьких макетах по бокам.
Сходить бы под парусами в небольшое путешествие. Автомобильные трипы одно из самых моих любимых занятий, думаю на воде такие путешествия ещё привлекательнее. Надо при случае попробовать. Только лодочку взять с мотором, на случай отсутствия ветра и облома весел)
Самый главный раздел - автомобили, я, как настоящий лох, пропустил. Как потом выяснилось, для машин отведено отдельное здание, до которого я не добрался. Поэтому все выставка для меня обернулась макетом концептуального грузовика от Man.
Но это как раз тот самый повод, чтобы в этом году навестить ещё раз великолепный Политехнический музей Мюнхена и снова погрузиться в идеальные макеты и историю. Теперь я знаю куда сразу ехать и где меня ждет 4-колесный рай. Жаль что у нас, такого нет, а жалкая пародия в лице Политеха в Москве лишь отбивает желание.
Но это как раз тот самый повод, чтобы в этом году навестить ещё раз великолепный Политехнический музей Мюнхена и снова погрузиться в идеальные макеты и историю. Теперь я знаю куда сразу ехать и где меня ждет 4-колесный рай. Жаль что у нас, такого нет, а жалкая пародия в лице Политеха в Москве лишь отбивает желание.
Stay tuned...
Вань,а в катапульте чья-то мумия?)))Да, и для плавания на такой шхуне тебе придется обзавестись нескольким десятков черных рабов, чтобы с веслами управлялись))Интересные фотографии получились.
ОтветитьУдалитьТак точно - мумия) Рабы? Нееее скорее дизельный моторчик, а весла для имитации)
Удалить