Посетив Музей ретро-автомобилей, я продолжил начатое, тем более, что спина вновь расстроилась и спорт пока не уместен. Новые выходные и новый музей - Государственный Политехнический музей.
На этот раз впечатления совсем плохие, но может быть это по большей части из-за "совка" на входе. Хотя экспозиция честно скажем не блещет.
Для начала немного информации.
Государственный Политехнический музей
Адрес: Новая площадь 3/4
web: www.polymus.ru/
Стоимость: 150р + 70р за фото
Тут стоит сделать пометку - честно заплатив 70р за возможность пощелкать мыльницей, я был остановлен на входе билетером с вопросом, что у меня в рюкзаке. Мой небольшой Lowepro aw 100 по словам сотрудницы музея слишком велик и мне необходимо его оставить в гардеробе. Администрация вообще предложила мне оставить фото и пойти щелкать экспонаты мобилкой. Вопрос за что уплачены 70р непонятен. Гардероб ответственности за ценные вещи не несет, с собой взять рюкзак невозможно.. Бред..
Тут стоит сделать пометку - честно заплатив 70р за возможность пощелкать мыльницей, я был остановлен на входе билетером с вопросом, что у меня в рюкзаке. Мой небольшой Lowepro aw 100 по словам сотрудницы музея слишком велик и мне необходимо его оставить в гардеробе. Администрация вообще предложила мне оставить фото и пойти щелкать экспонаты мобилкой. Вопрос за что уплачены 70р непонятен. Гардероб ответственности за ценные вещи не несет, с собой взять рюкзак невозможно.. Бред..
Автомобильная экспозиция размещена в подвальном помещении скромного размера. Это не Музей ретро-автомобилей и уж тем более не музей BMW в Мюнхене. Но оно и понятно - Политех это не авто музей и ждать чего-то необычного не стоит.
КИМ-10 - согласно Википедии это первый советский серийный малолитражный автомобиль, за основу которого при разработке был взят британский «Ford Prefect» 1939 года. Мне рассказали историю, что этот автомобиль был завернут Сталиным после показа именно из-за количества дверей. По словам вождя, советскому человеку 2-дверный автомобиль не нужен)
КИМ-10 - согласно Википедии это первый советский серийный малолитражный автомобиль, за основу которого при разработке был взят британский «Ford Prefect» 1939 года. Мне рассказали историю, что этот автомобиль был завернут Сталиным после показа именно из-за количества дверей. По словам вождя, советскому человеку 2-дверный автомобиль не нужен)
Наш ответ на Джипы и всякие там Дефендеры.
Ford Model A в версии ГАЗ. Оказывается, горьковский завод купил и производил американский автомобили одно время.
Корпус первой отечественной атомной бомбы. Её заряд был испытан 24 августа 1949 года. Мощность - 20кг тротилового эквивалента. На фоне смертоносного головастика, ученый головастик с докторской степенью кандидатской)
Разделов много, но копнув чуть глубже понимаешь, что экспонатов мало. Экспозиция посвященная авто скудна, мотоциклов почти нет. Раздел компьютеров до безобразия мал. Зал телефонов также скуден. И так во всех направлениях. Как говорится - погонишься за двумя зайцами....
И везде ненавистные контролеры родом из совка. Я думал такого уже не сохранилось, но видимо это тоже часть экспозиции, бережно хранимая музеем)))
В зале, посвященному фотографии, Андрей нашел свой фотоаппарат)
Когда мы планировали поход, я думал, что как минимум полдня мы будем в музее. В итоге мы прошли не спеша все залы за 30-40 минут. Везде застарелый запах, скрипящие половицы и какое-то удручающее настроение. Посетителей нет вообще. Только два класса каких-то школьников, насильно загнанных училками)
Скупой набор микропроцессоров в уголке, посвященном компьютерам.
Я был в Политехническом музее Мюнхена и ощущения совсем другие - толпы народу, огромная площадь. Каждое направление занимает целый этаж. Отдел автомобилей занимает целое здание. Если вы вошли в мир фото то можете гулять среди экспонатов этой темы пару часов. Везде любезные сотрудники музея, готовые помочь с любым вопросом. Я провел там более 6 часов и посмотрел всего лишь половину выставки. Вот этот Политех, а московский вариант увы не впечатлил.
Совсем тухлый поход скрасила хорошая компания и надежда, что остальные музеи, запланированы на следующие выходные, окажутся намного лучше.
Скупой набор микропроцессоров в уголке, посвященном компьютерам.
Я был в Политехническом музее Мюнхена и ощущения совсем другие - толпы народу, огромная площадь. Каждое направление занимает целый этаж. Отдел автомобилей занимает целое здание. Если вы вошли в мир фото то можете гулять среди экспонатов этой темы пару часов. Везде любезные сотрудники музея, готовые помочь с любым вопросом. Я провел там более 6 часов и посмотрел всего лишь половину выставки. Вот этот Политех, а московский вариант увы не впечатлил.
Совсем тухлый поход скрасила хорошая компания и надежда, что остальные музеи, запланированы на следующие выходные, окажутся намного лучше.
Stay tuned...
Очень жаль, что у тебя остался такой негативный след от посещения... В СССР этот музей был крут, бегали на поэтов, на все выставки, была масса интересных лекций и всякого было хорошего много... да и с билетами было сложно...
ОтветитьУдалитьСтраны такой уже нет и музей не вписался в настоящее время... Жаль, будем надеяться, что после ремонта с новыми технологиями все станет в ногу со временем. Ты молодец, репортаж как всегда хорош... Успехов тебе, Иван!
Музей такой потому, что государственный, видать на распил пошли все выделенные средства... )
Удалить